Навигация по архиву:
Поиск по архиву:
Выпуски передачи:
Сообщество «ВКонтакте»:
«Встреча с песней»
Веб-архив радиопередачи
Выпуск 1420
(9 октября 2021 года)
-
Автор письма: Николай Александрович Орлов, «...как-то по радио во время концерта я обратил внимание на сольную партию скрипки. Позже узнал, что солировала Галина Всеволодовна Баринова - ученица профессора Ленинградской консерватории Виктора Александровича Заветновского. Она принадлежала к очень интересной петербургско-ленинградской музыкальной семье...», Санкт-Петербург. Виктор Татарский: «Добавлю к вашему письму, Николай Александрович, что Галина Баринова была ученицей и знаменитого французского скрипача и педагога Жака Тибо». «Неаполитанская песня». Композитор Пётр Чайковский. Исполняют Галина Баринова (скрипка) и Алексей Портер (фортепиано). Грампластинка 1937 года. К 111-летию со дня рождения советской скрипачки и музыкального педагога, профессора Московской консерватории, народной артистки России, лауреата Сталинской премии второй степени Галины Всеволодовны Бариновой (1910-2006)*.
Упоминаемые персоны: Виктор Александрович Заветновский (1875-1950, советский музыкант, скрипач, музыкальный педагог; заслуженный артист РСФСР; солист и концертмейстер симфонического оркестра Ленинградской филармонии); Мария Николаевна Баринова (мать Галины Бариновой, 1878-1956, известная пианистка и педагог, окончившая Петербургскую консерваторию по классам фортепиано и композиции. Позднее совершенствовалась в Германии и Швейцарии. С 1907 года преподавала в Петербургской консерватории, в 40-е годы была научным сотрудником Института театра, музыки и кинематографии; автор методических работ по игре на фортепиано); Юрий Всеволодович Гамалей (брат Галины Бариновой, 1921-2015, профессор, заслуженный артист РСФСР, «известный наш дирижёр Мариинского театра с 1953 по 1992 год, также закончивший Ленинградскую консерваторию, ученик дирижёра Бориса Хайкина, он в качестве музыкального руководителя ставил как оперные, так и балетные спектакли. В 70-х годах я специально ходил на балет “Спящая красавица”, чтобы послушать эту гениальную музыку в его интерпретации как дирижёра»); Борис Эммануилович Хайкин (1904-1978, дирижёр, педагог; Народный артист СССР); Жак Тибо (Jacques Thibaud, 1880-1953, французский скрипач и педагог).
-
Автор письма: Григорий Иванович Колесник, город Ростов-на-Дону. Матросская песня времён Крымской войны 1853 - 1856 годов «Где вы, соколы белые, черноморцы-молодцы?». Исполняет мужской хор Института певческой культуры «Валаам». Художественный руководитель Игорь Ушаков.
Упоминаемые персоны: Иван Митрофанович Колесник (участник Первой Мировой войны, отец Григория Колесника «воевал в составе Черноморского флота против немецких и турецких кораблей и рассказывал иногда очень сдержанно о тех событиях. Мне непривычно было слушать из его уст о той роли, которую сыграл адмирал Колчак, став во главе Черноморского флота, который до этого нёс очень большие потери кораблей из-за плохой противоминной обороны. Колчак организовал школу для подготовки электриков-минёров, курсантом которой был и мой отец. Сейчас в моём доме висит большой портрет выпускников электриков минной школы Черноморского флота, где в их числе и мой отец. На этом снимке запечатлены контр-адмирал Вирен, капитаны I ранга Матвеев и Евдокимов и другие офицеры. С приходом Колчака значительно усилилась боеспособность Черноморского флота, но вскоре грянула Февральская революция, Колчака отозвали в Петроград и потом всё пошло по другому сценарию...»); Александр Васильевич Колчак (1874-1920, русский военный и политический деятель, учёный-океанограф, полярный исследователь, флотоводец, вошедший в историю как руководитель Белого движения во время Гражданской войны в России; Верховный правитель России (с 18 ноября 1918 года по 7 февраля 1920 года) и Верховный главнокомандующий Русской армией (с ноября 1918 года по 4 января 1920 года); участник Русско-японской и Первой мировой войн; Георгиевский кавалер, адмирал); Роберт Николаевич Вирен (1856-1917, российский адмирал, с 8 апреля 1907 года по 1908 год исполнял должность главного командира Черноморского флота).
-
Автор письма: Софья Борисовна Мешковская, «...решила написать вам, надеясь найти какое-то успокоение, если вы сможете выполнить мою просьбу. Дело в том, что родилась у нас в семье первая внучка и по моей просьбе её назвали Женечкой. Ну вот, внучка выросла и говорит мне: “Зачем назвали меня таким именем? На имена всех девочек есть песни, а у меня имя как у мальчика”. Я тогда и подумала: может, вы найдёте песню, которую я слышала где-то в 50-х годах, там были такие слова:
«Стоит средь лесов деревенька.
Жила там когда-то давненько
Девчонка по имени Женька.
Мальчишечье имя носила,
Высокие травы косила,
Была в ней весёлая сила...».
Если сможете найти эту песню, мы будем с внучкой ждать и тогда она может успокоится, что её имя тоже достойно песни. Причём, более положительного смысла, чем, например, о Ксюше - “юбочке из плюша”...», город Таганрог, Ростовская область. Песня «Женька». Композитор Евгений Жарковский. Поэт Константин Ваншенкин. Исполняет Людмила Зыкина. Государственный русский народный оркестр имени Николая Осипова, дирижёр Виктор Дубровский. -
От автора: 7 октября 1934 года родилась поэтесса, прозаик, переводчица, бард, драматург и литературовед Новелла Николаевна Матвеева. Из воспоминаний** поэта Александра Городницкого: «Помню, в середине 60-х годов, открыв для себя акварельную живопись её жизнерадостных песен, как бы продолжившую недолговечный сказочный мир Александра Грина, я решил обязательно с ней познакомиться. Жила она тогда в огромной коммунальной квартире в большом доме, выходившем окнами на железную дорогу и Ваганьково - кладбище, на углу Беговой улицы и Хорошевки. Нищета и неустройство её быта, несоответствие суровой жизни с добрым и безгранично-щедрым миром её счастливых героев поразили меня. Каким же талантом, и поэтическим, и душевным, надо было обладать, чтобы, упорно не замечая убожества несчастного нашего существования, выстроить в чёрно-белых московских сумерках, наполненных железным лязгом поездов белорусского направления и сизой бензиновой гарью от самосвалов, громыхающих по Хорошёвскому шоссе, выстроить этот многоцветный мир, пахнущий океанской солью и диковинными цветами!». Песня «Время придёт...». Музыка и стихи Новеллы Матвеевой. Исполняет Новелла Матвеева. Песня «Караван». Музыка и стихи Новеллы Матвеевой. Исполняет Павел Серяков. Ко дню рождения Новеллы Николаевны Матвеевой (1934-2016), «который всегда отмечает “Встреча с песней”».
Упоминаемые персоны: Александр Моисеевич Городницкий (1933 г.р., советский и российский учёный-геофизик, поэт, один из основоположников жанра авторской песни в России; заслуженный деятель науки Российской Федерации, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, первый лауреат Государственной литературной премии имени Булата Окуджавы, член Союза писателей России и московской городской организации Союза писателей России, член международного ПЕН-клуба и русского национального центра ПЕН-клуба, геофизик, доктор геолого-минералогических наук, профессор (1991), академик РАЕН (1993), главный научный сотрудник Института океанологии имени П.П. Ширшова Российской академии наук. Стихи и песни Александра Городницкого переведены на языки многих народов мира, включены в школьные программы. Его творчеству посвящены многочисленные научные статьи, кандидатские и докторские диссертации); Александр Грин (настоящее имя Александр Степанович Гриневский, 1880-1932, русский писатель-прозаик и поэт, представитель неоромантизма, автор философско-психологических, с элементами символической фантастики, произведений; создатель вымышленной страны, которая благодаря критику К.Л. Зелинскому получила название «Гринландия». В этой стране происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных его романтических книг - романа «Бегущая по волнам» и феерии «Алые паруса»).
-
Автор письма: Елена, «...30 лет как не стало Игоря Владимировича Талькова. Мне до сих пор тяжело. А каково было матери Игоря, его жене?.. Какая жестокая судьба артиста - погибнуть в своём любимом городе и так нелепо... В журнале “Экран” в статье “Не всё то золото, что блестит” Игорь Владимирович писал: “Петербург - мой самый любимый город. И, попадая туда, порой, начинаю иначе думать, чувствовать, воспринимать действительность. Полностью меняется мироощущение...”. Мы теряем лучших своих сыновей - Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Игоря Талькова...», город Сургут, Тюменская область. Песня «Я вернусь». Композиторы Дэвид (Дэйв) Стюарт (David Stewart) и Кэнди Далфер (Candy Dulfer), аранжировка и стихи Игоря Талькова. Исполняет Игорь Тальков. 6 октября 1991 года во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге был убит рок-музыкант, певец, бард, автор песен, поэт и киноактёр Игорь Владимирович Тальков... Впервые Игорь Тальков стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на телевизионном фестивале «Песня года» с песней Давида Тухманова на слова Леонида Фадеева «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю отличались от произведений, исполнявшихся им ранее, Игорь Тальков создал группу «Спасательный круг» и выступал с программой, состоявшей из двух частей: «песни гражданского содержания» и «лирика». Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому музыкальному жанру; оно находится на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни. Памяти Игоря Талькова (1956-1991).
Упоминаемые персоны: Владимир Семёнович Высоцкий (1938-1980, советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард)); Виктор Робертович Цой (1962-1990, рок-музыкант, автор песен, художник и актёр, основатель и лидер рок-группы «Кино»).
-
Автор письма: Надежда Абрамовна Белимо, «...Марк Наумович Бернес - талант высшей пробы. Как точно он умел управлять интонацией голоса, паузой в словах. И от этого текст песни ложился глубоко в душу и так цеплял за сердце, что ком в горле... По времени песня длится всего несколько минут, а по масштабам впечатления - целый фильм. Марк Наумович настолько проникновенно и убедительно доводил до слушателя текст и музыку песни, что казалось: это моё горе, моя трагедия или моя радость и моё счастье. При исполнении песни он никогда не напрягал голос. Он просто пел с душой. Современные молодые певцы - бедные: так напрягаются, по сцене бегают... А чувства, содержание слов, душа... для них это второстепенно или вообще отсутствуют. Вряд ли их будут помнить. А Бернеса помнят», город Прохладный, Кабардино-Балкария. Песня «Тёмная ночь» из кинофильма «Два бойца» (1943 год, режиссёр Леонид Луков). Композитор Никита Богословский. Поэт Владимир Агатов. Исполняет Марк Бернес. 8 октября 1911 года родился актёр кино и дубляжа, певец Марк Наумович Бернес - один из наиболее любимых артистов советской эстрады 1950-х - 1960-х годов, выдающийся русский шансонье. К 110-летию со дня рождения Марка Бернеса (1911-1969).
-
Автор письма: Владимир Иванович Вовченко, «...детство и юность я провёл в Ижевске. В те годы огромной популярностью пользовались пластинки с записями песен в исполнении Марка Бернеса. В начале 60-х годов он приезжал в Ижевск и выступал во Дворце культуры машиностроителей. Мне удалось побывать на его концерте. Сначала показывали фрагменты из фильмов с участием Бернеса, но качество звучания и изображения оставляло желать лучшего. Поэтому, раздались выкрики и свист. Тогда за сценой к микрофону подошёл Марк Наумович и произнёс: “Прекратите показ!”. Он вышел на сцену, поздоровался со зрителями и сказал: “Каждый должен выполнять свою работу на совесть. Вы стараетесь это делать у себя на рабочем месте. А мы, артисты - на сцене”. И тут кто-то крикнул: “Мы-то работаем на совесть, а вот артисты...”. “Давайте приступим к песням”, - предложил Бернес и запел. Запел так, что зал сразу затих. К концу концерта уже никто не вспоминал о неудачном начале с кинопоказом, а все восторженно аплодировали прославленному актёру. В тот вечер была исполнена и песня, начинавшаяся словами: “Задумчивый голос Монтана звучит на короткой волне...”. В 56-м году, когда мне было 9 лет, нашу страну посетил Ив Монтан - известный французский актёр и певец. Его концерт из Москвы транслировали по радио по всему Советскому Союзу. Я это помню, потому что слушал Ива Монтана по громкоговорителю чёрного цвета, напоминавшему большую тарелку на стене. Через много лет, в 2002 году в Париже на кладбище Пер-Лашез я увидел скромные памятники-таблички с именами Ива Монтана и его жены - Симоны Синьоре, популярной киноактрисы. Я вспомнил 56-й год, “чёрную тарелку” на стене и песню в исполнении Марка Бернеса об Иве Монтане...», город Подольск, Московская область. Песня «Когда поёт далёкий друг». Композитор Борис Мокроусов. Поэт Яков Хелемский. Исполняет Марк Бернес. Инструментальный квинтет: Александр Ривчун (кларнет), Борис Фиготин (аккордеон), Леонид Кауфман (фортепиано), Николай Огнев (гитара), Георгий Копецкий (контрабас). Запись 1956 года. Песня «Ami lointain» («Далёкий друг»). Композитор Борис Мокроусов. Поэт Франсис Лемарк (Francis Lemarque). Исполняет Ив Монтан (Yves Montand).
Упоминаемая персона: Симона Синьоре (Simone Signoret, настоящее имя - Симона-Анриэтта-Шарлотта Каминкер (Simone-Henriette-Charlotte Kaminker), 1921-1985, французская актриса кино и театра; одна из немногих французских актрис, обладательниц премии «Оскар»; в 1950 году она встретилась с Ивом Монтаном, вскоре они поженились и этот семейный и творческий союз продолжался до смерти Симоны).
-
Автор письма: Борис Конторович, инженер, «...мой отец возглавлял Кафедру кибернетики и вычислительной техники в экономическом институте. Мама была инженером. Когда мне было 5 лет, отца, как ведущего специалиста по информатике, направили на работу в Монголию, в небольшой городок Эрдэнэт. Там началось строительство гигантского горно-обогатительного комбината. Как-то к отцу приехал его давний друг, работавший в Италии. Среди сувениров, которые он принёс, была кассета с записями итальянских песен. Мне запомнилась песня итальянских партизан под названием “Прощай, красавица” - “Белла чао”. Имя человека, который её написал, неизвестно. Видимо, он был участником движения Сопротивления и погиб в боях. Но предположительно, начало её было взято из еврейской песни “Этот мешочек с углём”. В 1947 году в Праге на Фестивале молодёжи и студентов песня итальянских партизан заняла одно из призовых мест. Недавно я узнал, что в 2018 году она вдруг стала очень популярной в Европе***. Виктор Витальевич, обращаюсь к Вам с просьбой: пусть “Прощай, красавица” прозвучит в эфире главного радио страны», город Орёл. Виктор Татарский: «Борис, песня “Прощай, красавица” у нас известна в её итальянском названии “Белла чао”. Мы услышим её, может быть, в несколько неожиданном для Вас исполнении французского актёра и шансонье Ива Монтана. Но настоящее его имя - Иво Ливи. Он итальянец по происхождению. И песня итальянских партизан в его исполнении звучит вполне органично». Народная итальянская песня «Прощай, красавица» («Bella ciao», «Белла чао»). Исполняет Ив Монтан. 13 октября 1921 года родился французский актёр и певец-шансонье Ив Монтан. К 100-летию со дня рождения Ива Монтана (1921-1991).
Примечание: * Галина Баринова родилась 7 (20) октября 1910 года.
Примечание: ** Виктор Татарский читает фрагмент книги Александра Городницкого «И вблизи, и вдали». Эти строки о Н.Н.Матвеевой вошли также и в книгу - документальное повествование А.М.Городницкого «След в океане».
Примечание: *** песня «Белла чао» стала лейтмотивом популярной во многих странах испанской многосерийной криминальной драмы «Бумажный дом».
Выпуск 1420 радиопередачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире
Выпуск 1419 | Выпуск 1421 |
Намерение создать архив легендарной передачи Виктора Витальевича Татарского «Встреча с песней» неоднократно обсуждалось в интернет-сообществах. Эта идея высказывалась и в письмах, звучащих на радио. Ведь «Встреча с песней» - не только старейшая музыкальная передача страны, известная, без преувеличения, миллионам слушателей, это не только новый формат, придуманный на советском радио, но и уникальное явление в масштабах мирового радиовещания, аналогов которому просто нет. Авторская передача Виктора Татарского идёт в эфире с января 1967 года в неизменной концепции, суть которой наиболее ёмко определяет фраза: «песня в судьбе человека».
В бытность широкого распространения проводного и эфирного радиовещания, в период, когда передача звучала на волнах Первой программы Всесоюзного радио, то есть, транслировалась на территорию, превышающую географически СССР, «Встреча с песней» получала до 3 тысяч писем в месяц - рекордное количество корреспонденции среди всех передач советского радио! Она сумела пробудить у радиослушателей желание делиться с миром своими личными историями, связанными с любимой песней или памятной мелодией. И, конечно, «Встречу...» ждали, отмечая в календаре даты эфиров, чтобы в привычный вечер включить радиоприёмник и услышать... голос ведущего, который не спутать ни с каким другим. Голос, непохожий на голоса дикторов советского радио ни тембром, ни подачей. Во времена тотального официоза и шаблонных фраз, звучащих в эфире, потребность в спокойной, доверительной беседе, в искренности интонаций восполняла именно «Встреча с песней»... Именно поэтому в ней в равной степени уникальны и манера работы у микрофона Виктора Татарского, и музыкальные записи (порой раритетные), и, конечно, содержательные письма (письма-воспоминания, письма-исповеди), звучащие в передаче, без которых «Встреча с песней» просто немыслима!
Во «Встрече...» впервые зазвучали записи, которые раньше были в закрытом фонде или вообще запрещены. Нередко с большим трудом Виктору Татарскому и редакторам передачи Терезе Рымшевич и Татьяне Зубовой приходилось преодолевать цензурные запреты как в отношении тем, затрагиваемых слушателями в письмах, так и по поводу записей. Ведь, действительно, редкие фонограммы звучат во «Встрече...» и чаще всего лишь один раз за все годы существования передачи, а если и имеются повторы, то редко - раз в пять лет. Именно во «Встрече с песней» впервые в эфире отечественного радио прозвучали песни Александра Вертинского, Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Александра Башлачёва...
Всесоюзное радио архивировало выпуски «Встречи с песней». Многие из этих магнитофонных лент сегодня хранит Гостелерадиофонд России... Передачи периода 2000-х годов публиковал официальный сайт «Радио России». Но этот архив был безвозвратно утерян. А в настоящее время новые выпуски «Встречи с песней» доступны на сайте радиостанции, увы, лишь в течение приблизительно последнего года...
Отдельные выпуски (или их фрагменты) по мере оцифровки давних студийных лент и магнитозаписей из частных аудиоархивов время от времени публикуются на различных сайтах. Так на сайте «Старое радио» появилась коллекция «Встречи с песней» преимущественно середины - второй половины 1980-х годов. Участникам музыкальной соцсети «На завалинке» также удалось собрать часть архивных выпусков радиопередачи. Некоторое время назад сайт «MOSKVA.FM» архивировал записи «Встречи...» и, более того, предлагал текстовые расшифровки выпусков. Однако и этот архив был убран из общественного доступа... Сегодня пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут общаться в сообществе «Встреча с песней. Автор и ведущий Виктор Татарский», созданном давней слушательницей радиопередачи Людмилой Калининой. А также слушать опубликованные самими радиослушателями аудиозаписи выпусков передачи «Встреча с песней» разных лет в сообществе «Архив радиопередачи “Встреча с песней”», созданном Сергеем Владимировым. Благодаря слушательнице Елене Маршак веб-архив пополнился целым блоком архивных аудио- и текстовых записей (с расшифровками, а также с указанием, что очень ценно, дат эфиров) многих выпусков передачи. Большую помощь в наполнении веб-архива «Встречи...» оказала член Союза журналистов РФ Надежда Ивановна Юдина из города Дятьково, любезно предоставившая бесценные тетради своей старшей подруги, слушательницы «Встречи с песней» с 1968 года, Азы Степановны Никишиной, которая многие годы методично вела записи выпусков любимой передачи. Также как это делала с 3 января 1968 года Людмила Сысуева из Свердловской области. Она передала веб-архиву свои записи о многих выпусках передачи. Филофонист Борис Щеглов поделился с веб-архивом редкими записями передачи «Встреча с песней», выходившими в эфир с 1983 по 1993 годы, а также помог уточнить значительный объём данных по выпускам разных лет. Вместе с единомышленниками - «поисковой группой из Подмосковья» (так называет их Виктор Татарский), он систематизировал из множества источников информацию о передачах «Встреча с песней», «Запишите на ваши магнитофоны» и «На всех широтах». За что ему и всем его коллегам из «поисковой группы» большое спасибо.
К середине 2019 года киноведом и редактором Еленой Бельской была завершена систематизация информации о «Встрече с песней», взятая из многих источников. Скрупулёзно, в течение нескольких лет Елене Бельской удалось собрать сведения о музыкальных произведениях, звучавших в большинстве выпусков радиопередачи, начиная с 1968 года! Этот список и стал основой веб-архива, предлагаемого вашему вниманию сайтом «Retroportal.ru». Если в информации о выпуске «Встречи с песней» указывались имя исполнителя и аккомпаниатора, то есть, представлялось возможным идентифицировать музыкальные записи и разыскать их (при отсутствии аудиозаписи самого выпуска передачи), то они становились дополнениями к тексту, переданному Еленой Бельской. Таким образом, сегодня пользователи веб-архива имеют возможность не только узнать о музыкальных произведениях, звучавших в том или ином выпуске, но и послушать архивные фонограммы...
На радийном сленге, утвердившемся ещё с советских времён, сюжеты (репортажи, интервью, комментарии), звучащие как в информационных выпусках новостей, так и в программах различной тематики, называются «кадрами». Автор и ведущий Виктор Витальевич Татарский именует «кадром» связку «письмо-песня»: завязка сюжета в содержании письма (иногда это фрагмент книги, статьи), а развязка в песне или мелодии, звучащей следом. В целях максимально подробного раскрытия информации аудиозаписи каждого выпуска «Встречи с песней», найденные на просторах глобальной сети, точно также разделены на «кадры», фрагменты. Они представлены в той же последовательности, что и в выпуске, прозвучавшем в эфире. Именно так, даже в таком виде, сохраняется (что очень важно!) драматургия выпуска, строго подчинённая авторскому замыслу.
Следует обратить внимание на то, что текстовые описания выпусков передачи могут отличаться от их звукового оригинала. В веб-архиве передачи информация по мере возможности подаётся в уточнённом и дополненном виде. Ведь поиски новых данных о названиях, об исполнителях, об авторстве тех или иных музыкальных произведений, о годах их записи никогда не прекращаются. К тому же год от года, благодаря широкому развитию сети Интернет, становится ещё больше известно о каких-то ранее неведомых моментах в биографиях творческих или политических деятелей, упоминаемых в передаче персон. В том числе в открытом доступе находится информация и об участниках «Встречи...». Как выясняется, авторы писем порой это известные в своих кругах личности, с неординарной судьбой, достойные быть героями отдельных интереснейших биографических книг!
Архив в веб-формате на страницах данного сайта представлен в виде: списка выпусков в хронологическом порядке, именного указателя, содержащего информацию о вокалистах, композиторах, поэтах, музыкантах, исполнительских коллективах, списка имён авторов писем во «Встречу с песней» и интерактивной карты писем, алфавитного перечня музыкальных произведений (другие сайты, также предлагающие к прослушиванию записи «Встречи с песней», столь развёрнутого описания содержания выпусков не имеют). Помимо этого, пользователи веб-архива могут узнать интересные факты о радиопередаче «Встреча с песней» и её создателях, прочитать интервью Виктора Татарского, статьи о передаче, опубликованные в печатных и электронных СМИ в разные годы, цитаты из книг, где она упоминается, а также познакомиться с авторами писем, помощниками и другими участниками любимой «Встречи...» - со всеми теми преданными радиослушателями, о которых сам Виктор Витальевич в одном из выпусков ёмко сказал: «...по секрету хочу сказать вам, что всех тех, кто пишет во “Встречу...” или просто слушает её, считаю лучшей частью человечества».
Для удобства навигации по веб-архиву под каждым «кадром» (фрагментом) выпуска со знаком «#» (решётка) прописаны ключевые слова (хештеги), при переходе по которым, можно сформировать подборку выпусков на определённую тему, затронутую в письмах радиослушателей и озвученную автором передачи. Кроме того, для удобства поиска по веб-архиву через поисковые системы по мере необходимости под «кадром» (фрагментом) публикуется краткая информация о персонах, как известных, так и о персонах из частной жизни авторов писем, упомянутых в этом фрагменте выпуска.
Большая благодарность всем, кто записывал на магнитофоны «Встречу с песней», сберёг эти записи, а с приходом эры цифрового звука смог оцифровать магнитофонные ленты и продолжает архивировать выпуски передачи. Если у вас имеются старые магнитофонные ленты с записями выпусков радиопередачи, личные списки песен и композиций, которые в разные годы звучали в передаче и которые отсутствуют в опубликованных выпусках на сайте архива, отклики по следам услышанной передачи, а также если вы заметили неточности в описании выпусков, располагаете иной дополнительной информацией, пишите по адресу или через формоотправитель.
Создание веб-архива «Встречи с песней» на сайте «Retroportal.ru» было начато в 2019 году с разрешения автора и ведущего радиопередачи, народного артиста России Виктора Витальевича Татарского.
При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Карта сайта Подробно о сайте