Навигация по архиву:
Поиск по архиву:
Выпуски передачи:
Сообщество «ВКонтакте»:
«Встреча с песней»
Веб-архив радиопередачи
Выпуск 849
(30 июня 2001 года)
-
Виктор Татарский: «Из откликов на нашу “Встречу...”». Автор письма: Елена Ивановна Шмырёва, город Ковылкино, Республика Мордовия, «...Виктор Витальевич, с большой радостью сообщаю вам, что благодаря “Встрече с песней” я нашла своих друзей юности, с которыми больше полувека не было никакой связи. После того, как вы прочитали моё письмо с просьбой откликнуться тех, с кем дружила, когда училась в Москве в военные годы, мне прислали письма из Ярославля, Рыбинска, Питера, у нас наладилась переписка, появилось желание встретиться, большое вам спасибо!.. Ну, и так далее...» Виктор Татарский: «И вам спасибо, Елена Ивановна, за то, что сообщили об этом. Мне всегда важно знать, что письмо услышано, и были отклики».
-
Автор письма: Мария Филипповна Хаустова, посёлок Рамонь, Воронежская область, «...обращаюсь к вам с несколько необычной просьбой. Хотелось бы мне встретиться с песней, но песня эта хоровая, а хоровые песни в вашей передаче звучат редко». - «Да что вы, Мария Филипповна, в каждом выпуске звучат, это вы редко нас слушаете», - В.Т. - «Когда-то я была студенткой Саратовского сельскохозяйственного института, в 1950-х годах, и пела в студенческом хоре. Так вот, первой песней, которую мы разучивали, была “Песня о волжских просторах”, начиналась она так:
“Ой, по-над Волгой леса зеленеют...”
А в припеве:
“Дуй, ветерок, песню неси!
Пусть её слышат все на Руси!..”
Красивая песня, красивые слова, красивая мелодия. Словно на крыльях, вылетала эта песня из зала и летела над волжскими просторами у Саратова. Но леса ведь зеленеют и по-над Доном, и по-над Обью, и над Уралом, и каждому месту эта песня хороша. Хотелось бы, чтобы эту песню вновь запели и студенческие хоры, и профессиональные, академические». Русская народная песня «Ой, по-над Волгой». Исполняет Государственный академический русский хор под руководством Александра Свешникова, солист Владимир Заверяев. Запись 1958 года. -
Автор письма: Елена Мильтиадовна Теодори, Москва, «...много раз в течение многих лет собиралась вам написать, но почему-то всегда получалось, что кто-нибудь опережал меня, и желание моё исполнялось само собой. Видимо, передача мыслей на расстоянии, действительно, существует. Были и письма, посвящённые Борису Романовичу Гмыре. С этим певцом у меня связаны воспоминания отрочества, которые с возрастом становятся всё дороже. Когда мне было 12 лет, я с родителями была целое лето в Киеве. Мой отец любил и знал музыку, арии из опер и романсы, часто сам пел дома. И мы, разумеется, пошли на концерт Гмыри. Помню, что у меня, девчонки, почему-то сложилось впечатление, что этот человек, с прекрасным голосом и сдержанными манерами, очень несчастлив. Не знаю до сих пор, что именно вызвало такие мысли. Потом, когда мне было уже 16 лет, я проводила зимние каникулы у тёти в Ленинграде. Увидела афишу о концертах Бориса Романовича и попросила тётю взять билеты, чем очень её обрадовала. В этот раз я уже получила настоящее наслаждение от его пения. Ещё через много лет купила пластинку “Романсы Чайковского в исполнении Гмыри”. А потом был период, когда я по несколько раз в день ставила романс “Примирение”, лила слёзы и старалась “не звать, что умчалось далёко, не любить, что я прежде любила”. Теперь всё это далеко позади и вызывает улыбку. Но вот любимая пластинка – вся в трещинах, шипит и дёргается, а “Примирение” вообще невозможно слушать. Будьте добры, передайте для меня этот романс в исполнении Бориса Романовича Гмыри. И ещё, к стыду моему, я так и не знаю, чьи это стихи, - просветите, пожалуйста». Виктор Татарский: «Елена Мильтиадовна, это стихи поэта Николая Щербины, пожалуйста». Романс «Примирение». Композитор Пётр Чайковский. Поэт Николай Щербина. Исполняет Борис Гмыря. Фортепиано Лев Острин. Запись 1952 года.
-
Автор письма: Антонина Ивановна Щербакова, посёлок Камышовка, Самарская область, «...в зрелом возрасте всё чаще стало тянуть в родные родительские места. И вот снова я слушаю мою любимую передачу, как и в далёкой юности, в посёлке Камышовка, где построили мы уютный дачный домик, куда я приезжаю на выходные дни. Какая благодать, какой чистый воздух, какая тишина! Какое небо - с круглой луной или с багряным закатом! Воспоминания о юности, о песнях, которые пели когда-то... Хотелось бы встретиться с одной из них в вашей передаче. Всех слов не знаю, не знаю ни авторов, ни исполнителей, ни разу не слышала её по радио. А мы её пели. Вот слова, которые помню:
“Вьётся вдаль тропа лесная,
Светят звёзды ранние,
Буду здесь всю ночь без сна я
Ждать с тобой свидания...”
Представляю, как трудно искать записи песен, давно забытых, но кому-то желанных.. А вдруг?..» Песня «Вьётся вдаль тропа лесная». Композитор Борис Мокроусов. Поэт Наум Лабковский. Исполняет Сергей Лемешев. Оркестр под управлением Алексея Ковалёва. Запись 1951 года. -
Автор письма: Нина Ивановна Скороспелова, посёлок Покровка, Саратовская область, «...откровенно говоря, мне давно хотелось написать об этом человеке, но в круговороте неотложных дел, ежедневной суете зачастую мы поддаёмся давлению спешки. А может, просто стесняемся, не умеем или разучились говорить добрые слова о хороших людях. 30 лет назад к нам в деревню приезжала к своей бабушке из города Москвы Лида Мушкатова. Она для нас была примером - она привозила нам, деревенским девчатам, моду: модные причёски, моду на одежду. Мы шили платья и следовали её моде. Она была певунья, её любимой была песня, где такие слова:
“Вдоль маленьких домиков белых
Акация душно цветёт.
Хорошая девочка Лида
На улице Южной живёт...”
Стихи песни написал Ярослав Смеляков, это я впоследствии узнала из журнала “Крестьянка”. Если есть возможность, найдите её. И, может отзовется Лида Мушкатова? Лида, приезжай! Адрес - всё тот же!». Песня «Хорошая девочка Лида» («Красивая девочка Лида»). Композитор Кирилл Молчанов. Поэт Ярослав Смеляков. Исполняет Гелена Великанова. Инструментальный квинтет. Запись 1961 года.Упоминаемая персона: Лидия Мушкатова (подруга юности Нины Скороспеловой из Москвы, «она привозила нам, деревенским девчатам, моду, <...> была певуньей», любимой песней у неё была «Хорошая девочка Лида»).
-
Виктор Татарский: «На конверте этого письма из Москвы, там, где “Кому”, написано так: “Дяде Вите Татарскому. Витальевичу”». Автор письма: Смирнов Миша, Москва, «...Здравствуйте, дядя Витя. Пишет вам Смирнов Миша». - «Здравствуйте, Миша», - В.Т. - «Мне семь лет, я учусь во втором классе, живу в Москве, а моя бабушка Нина живёт в Воронеже. Я был у неё на каникулах зимой, и мы с ней два раза слушали вашу “Встречу с песней”, нам она очень понравилась. Теперь и я буду в Москве слушать её. Мы и в деревне Ступино всегда слушаем летом её по субботам. Баба Нина, когда слушает, даже плачет. Она любит очень многих певцов, даже записывает на магнитофон. Особенно она любит Леонида Кострицу. Дядя Витя, не могли бы вы отыскать и передать ей от меня и от вас какую-нибудь песню в исполнении Леонида Кострицы? Я прошу вас об этом для того, чтобы она обрадовалась, что вы принесли такой очаровательный подарок. Это будет ей неожиданный подарок. Желаю вам доброго здоровья и счастья. Писал Смирнов Миша». Виктор Татарский: «Смирнов Миша, я очень рад тому, что и вы стали слушателем нашей “Встречи...”, благодаря вашей бабушке Нине, из деревни Ступино. Я теперь буду ждать и от вас писем – интересных и подробных. Судя по всему, Миша, вы сейчас на каникулах у бабушки и слушаете “Встречу...” вместе с ней. Вам я желаю хорошо отдохнуть и подготовиться к третьему классу, а бабушке Нине – здоровья, и, цитирую вас, Миша, “неожиданный очаровательный подарок” – песня в исполнении её любимого певца Леонида Кострицы». Песня «Помнишь, мама» («Мама»). Композитор Никита Богословский. Поэт Николай Доризо. Исполняет Леонид Кострица. Эстрадный оркестр Всесоюзного радио под управлением Юрия Силантьева. Запись 1954 года.
-
Виктор Татарский: «Это письмо из Питера подписано так: “ленинградка”». «...дорогая “Встреча...”! Я люблю и помню танго “Синяя рапсодия”. Старости нет, сердце молодо всегда, и песни о любви, услышанные в юности, не забываются... Первое лето войны. Было мне 18 лет, ещё звучали любимые песни, добрые старые патефоны... Андрей ставил “Андрюшу”, Люба, - “Любушку”, Саша, - “Сашу”, и, - “Синяя рапсодия”, и первое увлечение - Володя Соколов, Вовка с улицы Ординарной. Я знала, что нравлюсь ему, а он не знал, что нравится мне. В блокадную зиму назначил мне свидание – угол Парадной, там их часть, видимо, стояла. Я не пошла – не поняла адрес. Только спустя 30 лет я попала туда и узнала, что Парадная - это такая улица в Ленинграде. Вот и весь роман. Пара царапучих писем - и всё. Не обнялись ни разу. А слова “Синей рапсодия” я помню...». Песня «Синяя рапсодия». Автор музыки и стихов Оскар Строк. Исполняет Пётр Лещенко. Оркестр. Дирижёр Макс Гёнигсберг-Альбахари. Грампластинка 1937 года.
Упоминаемая персона: Владимир Соколов (первая любовь автора письма, «Вовка с улицы Ординарной» в Ленинграде; воспоминания о нём связаны в памяти с песней «Синяя рапсодия»).
-
Автор письма: Геннадий Васильевич Егоров, город Ижевск, «...в молодые годы, в 1957-1958, смотрели мы кино в клубе – родом я сельский. Фильм был “Господин 420”. Фильм индийский, музыка звучала в нём весело. Там в песне были, если по-русски, такие слова:
“Я в японских ботинках,
Разрисован, как картинка,
В русской шляпе большой,
Сам с индийскою душой...”
Гуляли мы в клубе весело, развлекали себя, как могли, и, что в добавок, спиртным наша молодёжь не увлекалась. Я помню, когда полетел первый советский спутник, заведующая клубом объявила нам часы и минуты, когда он полетит над нами. Мы все высыпали гурьбой и смотрели на небо, и он летел над нашими головами, беленький шарик, и все громко кричали “Ура!” Пусть мои земляки вспомнят наш совхоз “Металлург”, в простонародье называемый “Костина мельница”, и, если можно, ту песню из фильма “Господин 420” исполните». Песня «Мои японские ботинки» («Mera Juta Hai Japani») из кинофильма «Господин 420» (1955 год, режиссёр Радж Капур, Индия). Композиторы Шанкар Рагхуванши (Shankar Raghuvanshi) и Джайкишан Панчал (Jaikishan Panchal). Поэт Шайлендра (Shailendra). Исполняет Радж Капур (Raj Kapoor). Запись 1956 года. -
Автор письма: Павел Викторович Костецкий, Москва, «...после войны жили тяжело. Тощие пособия за убитых кормильцев доставались не всем – армия в Европе и войска НКВД обходились дорого. В Москве пели песни только в Парке культуры имени Горького, с массовиками-затейниками. Дома мы не пели – потери в войне и ГУЛАГе не располагали. Давно ещё, в 1950 году, в пионерском лагере однажды прозвучала необычная песня с текстом:
“И вот без пяти четыре услышали слова:
«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы к родной подлетаем земле,
Бак пробит, хвост горит...»”
Тогда по обрывкам фраз я мало что понял, но песня запомнилась. Пусть эта песня Утёсовых о подбитом, израненном самолёте прозвучит в эти июньские дни 60-летия начала Отечественной войны». Виктор Татарский: «Павел Викторович, я хочу предложить вам послушать эту песню в её первом варианте, то есть, так, как она была записана Эдит и Леонидом Утёсовыми в 1945-м году. Американский композитор Джимми Макхью, “Бомбардировщики”». Шуточная армейская песня «Бомбардировщики» («The Bombers», «Comin’ In on a Wing and a Prayer»). Композитор Джимми МакХью (Jimmy McHugh). Автор аранжировки Аркадий Островский. Поэт Гарольд Адамсон (Harold Adamson), русский текст Татьяны Сикорской и Самуила Болотина. Исполняют Эдит Утёсова (на английском и русском языках) и Леонид Утёсов. Джаз-оркестр под управлением Леонида Утёсова. Грампластинка 1945 года (первая запись песни Эдит и Леонидом Утёсовыми). К 60-летию начала Великой Отечественной войны (22 июня 1941 года). -
Автор письма: Роза Николаевна Бережная, город Беднодемьяновск, Пензенская область, «...вы хотели узнать, почему город Беднодемьяновск так называется? Свою историю он начинает с 1663 года. Тогда было основано село Богданово, которое позднее стало называться Богданово-Спасское – по находившейся в нём церкви Спаса. С целью укрепления царской власти Екатерина II разделила Россию на пятьдесят одну губернию. 16 сентября 1779 года образовалось Тамбовское наместничество с 15 уездами, в том числе и Спасским. Этим указом село было переименовано в город Спасск. Но с таким названием уже было несколько городов, а это не учли сначала, поэтому вскоре последовал указ, в котором говорилось, что к имени уездного центра Тамбовского наместничества прибавить название здешней речки – Студенец, и город стал называться Спасск-на-Студенце. 20 апреля 1925 года состоялась уездная партийная конференция, которая постановила переименовать город Спасск в Беднодемьяновск. Демьяну Бедному отправили письмо с приглашением прибыть в город, поэт поблагодарил за оказанную ему честь, но в городе так и не побывал... Мне хочется преподнести вам музыкальный подарок: чтобы вы встретились с произведением, которое вы любите. Я решила, что вам будет приятно встретиться с песней “Одинокая гармонь” в том исполнении, которое вам наиболее интересно». Виктор Татарский: «Роза Николаевна, вы угадали. Благодарю, прежде всего, за рассказ об истории названия вашего города и за ваше предложение включить во “Встречу...” “Одинокую гармонь” - оно весьма кстати. Как вы знаете, мелодия этой песни – позывные нашей передачи. Сама песня не раз звучала во “Встрече...”, её пели Лемешев, Отс, Абрамов, многие другие певцы. Но в том исполнении, которое хочу вам сегодня предложить, я услышал “нашу гармонь” впервые, и оно мне показалось очень интересным, красивым и ярким. Эту запись прислал Лев Антонович Моисеев из Казани. “Одинокую гармонь” поёт замечательный французский актёр и шансонье, впрочем, надеюсь, вы узнаете этот голос...». Песня «Одинокая гармонь» (во французком варианте «Joli Mai» - «Прекрасный май» или «Красавец май»). Композитор Борис Мокроусов, автор аранжировки Мишель Легран (Michel Legrand). Автор текста на французском языке Франсис Лемарк (Francis Lemarque). Исполняет Ив Монтан (Yves Montand). Запись 1963 года.
Упоминаемые персоны: Демьян Бедный (настояще имя Ефим Алексеевич Придворов, 1883-1945, русский советский поэт, писатель, публицист и революционный общественный деятель; в честь Демьяна Бедного город Спасск-на-Студенце был переименован в Беднодемьяновск); Сергей Яковлевич Лемешев (1902-1977, советский оперный певец (лирический тенор), исполнитель камерного и песенного репертуара; оперный режиссёр, педагог; народный артист СССР; вступление к песне «Одинокая гармонь», исполненной Сергеем Лемешевым в сопровождении оркестра под управлением Алексея Ковалёва - музыкальная заставка передачи «Встреча с песней» с 1967 года); Георгий Андреевич Абрамов (1903-1966, советский певец (бас); заслуженный артист РСФСР; с 1931 по 1966 годы солист Всесоюзного радио и телевидения, а также оперной группы Всесоюзного радио; педагог; первый исполнитель песни «Одинокая гармонь»); Георг Карлович Отс (1920-1975, советский, эстонский певец эстрады, оперы и оперетты (лирический баритон); народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР; один из исполнителей «Одинокой гармони»).
Веб-архив благодарит радиослушательницу из Москвы Наталию Васильченко, участницу Сообщества
Выпуск 849 передачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире
Выпуск 848 | Выпуск 850 |
Намерение создать архив легендарной передачи Виктора Витальевича Татарского «Встреча с песней» неоднократно обсуждалось в интернет-сообществах. Эта идея высказывалась и в письмах, звучащих на радио. Ведь «Встреча с песней» - не только старейшая музыкальная передача страны, известная, без преувеличения, миллионам слушателей, это не только новый формат, придуманный на советском радио, но и уникальное явление в масштабах мирового радиовещания, аналогов которому просто нет. Авторская передача Виктора Татарского идёт в эфире с января 1967 года в неизменной концепции, суть которой наиболее ёмко определяет фраза: «песня в судьбе человека».
В бытность широкого распространения проводного и эфирного радиовещания, в период, когда передача звучала на волнах Первой программы Всесоюзного радио, то есть, транслировалась на территорию, превышающую географически СССР, «Встреча с песней» получала до 3 тысяч писем в месяц - рекордное количество корреспонденции среди всех передач советского радио! Она сумела пробудить у радиослушателей желание делиться с миром своими личными историями, связанными с любимой песней или памятной мелодией. И, конечно, «Встречу...» ждали, отмечая в календаре даты эфиров, чтобы в привычный вечер включить радиоприёмник и услышать... голос ведущего, который не спутать ни с каким другим. Голос, непохожий на голоса дикторов советского радио ни тембром, ни подачей. Во времена тотального официоза и шаблонных фраз, звучащих в эфире, потребность в спокойной, доверительной беседе, в искренности интонаций восполняла именно «Встреча с песней»... Именно поэтому в ней в равной степени уникальны и манера работы у микрофона Виктора Татарского, и музыкальные записи (порой раритетные), и, конечно, содержательные письма (письма-воспоминания, письма-исповеди), звучащие в передаче, без которых «Встреча с песней» просто немыслима!
Во «Встрече...» впервые зазвучали записи, которые раньше были в закрытом фонде или вообще запрещены. Нередко с большим трудом Виктору Татарскому и редакторам передачи Терезе Рымшевич и Татьяне Зубовой приходилось преодолевать цензурные запреты как в отношении тем, затрагиваемых слушателями в письмах, так и по поводу записей. Ведь, действительно, редкие фонограммы звучат во «Встрече...» и чаще всего лишь один раз за все годы существования передачи, а если и имеются повторы, то редко - раз в пять лет. Именно во «Встрече с песней» впервые в эфире отечественного радио прозвучали песни Александра Вертинского, Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Александра Башлачёва...
Всесоюзное радио архивировало выпуски «Встречи с песней». Многие из этих магнитофонных лент сегодня хранит Гостелерадиофонд России... Передачи периода 2000-х годов публиковал официальный сайт «Радио России». Но этот архив был безвозвратно утерян. А в настоящее время новые выпуски «Встречи с песней» доступны на сайте радиостанции, увы, лишь в течение приблизительно последнего года...
Отдельные выпуски (или их фрагменты) по мере оцифровки давних студийных лент и магнитозаписей из частных аудиоархивов время от времени публикуются на различных сайтах. Так на сайте «Старое радио» появилась коллекция «Встречи с песней» преимущественно середины - второй половины 1980-х годов. Участникам музыкальной соцсети «На завалинке» также удалось собрать часть архивных выпусков радиопередачи. Некоторое время назад сайт «MOSKVA.FM» архивировал записи «Встречи...» и, более того, предлагал текстовые расшифровки выпусков. Однако и этот архив был убран из общественного доступа... Сегодня пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут общаться в сообществе «Встреча с песней. Автор и ведущий Виктор Татарский», созданном давней слушательницей радиопередачи Людмилой Калининой. А также слушать опубликованные самими радиослушателями аудиозаписи выпусков передачи «Встреча с песней» разных лет в сообществе «Архив радиопередачи “Встреча с песней”», созданном Сергеем Владимировым. Благодаря слушательнице Елене Маршак веб-архив пополнился целым блоком архивных аудио- и текстовых записей (с расшифровками, а также с указанием, что очень ценно, дат эфиров) многих выпусков передачи. Большую помощь в наполнении веб-архива «Встречи...» оказала член Союза журналистов РФ Надежда Ивановна Юдина из города Дятьково, любезно предоставившая бесценные тетради своей старшей подруги, слушательницы «Встречи с песней» с 1968 года, Азы Степановны Никишиной, которая многие годы методично вела записи выпусков любимой передачи. Также как это делала с 3 января 1968 года Людмила Сысуева из Свердловской области. Она передала веб-архиву свои записи о многих выпусках передачи. Филофонист Борис Щеглов поделился с веб-архивом редкими записями передачи «Встреча с песней», выходившими в эфир с 1983 по 1993 годы, а также помог уточнить значительный объём данных по выпускам разных лет. Вместе с единомышленниками - «поисковой группой из Подмосковья» (так называет их Виктор Татарский), он систематизировал из множества источников информацию о передачах «Встреча с песней», «Запишите на ваши магнитофоны» и «На всех широтах». За что ему и всем его коллегам из «поисковой группы» большое спасибо.
К середине 2019 года киноведом и редактором Еленой Бельской была завершена систематизация информации о «Встрече с песней», взятая из многих источников. Скрупулёзно, в течение нескольких лет Елене Бельской удалось собрать сведения о музыкальных произведениях, звучавших в большинстве выпусков радиопередачи, начиная с 1968 года! Этот список и стал основой веб-архива, предлагаемого вашему вниманию сайтом «Retroportal.ru». Если в информации о выпуске «Встречи с песней» указывались имя исполнителя и аккомпаниатора, то есть, представлялось возможным идентифицировать музыкальные записи и разыскать их (при отсутствии аудиозаписи самого выпуска передачи), то они становились дополнениями к тексту, переданному Еленой Бельской. Таким образом, сегодня пользователи веб-архива имеют возможность не только узнать о музыкальных произведениях, звучавших в том или ином выпуске, но и послушать архивные фонограммы...
На радийном сленге, утвердившемся ещё с советских времён, сюжеты (репортажи, интервью, комментарии), звучащие как в информационных выпусках новостей, так и в программах различной тематики, называются «кадрами». Автор и ведущий Виктор Витальевич Татарский именует «кадром» связку «письмо-песня»: завязка сюжета в содержании письма (иногда это фрагмент книги, статьи), а развязка в песне или мелодии, звучащей следом. В целях максимально подробного раскрытия информации аудиозаписи каждого выпуска «Встречи с песней», найденные на просторах глобальной сети, точно также разделены на «кадры», фрагменты. Они представлены в той же последовательности, что и в выпуске, прозвучавшем в эфире. Именно так, даже в таком виде, сохраняется (что очень важно!) драматургия выпуска, строго подчинённая авторскому замыслу.
Следует обратить внимание на то, что текстовые описания выпусков передачи могут отличаться от их звукового оригинала. В веб-архиве передачи информация по мере возможности подаётся в уточнённом и дополненном виде. Ведь поиски новых данных о названиях, об исполнителях, об авторстве тех или иных музыкальных произведений, о годах их записи никогда не прекращаются. К тому же год от года, благодаря широкому развитию сети Интернет, становится ещё больше известно о каких-то ранее неведомых моментах в биографиях творческих или политических деятелей, упоминаемых в передаче персон. В том числе в открытом доступе находится информация и об участниках «Встречи...». Как выясняется, авторы писем порой это известные в своих кругах личности, с неординарной судьбой, достойные быть героями отдельных интереснейших биографических книг!
Архив в веб-формате на страницах данного сайта представлен в виде: списка выпусков в хронологическом порядке, именного указателя, содержащего информацию о вокалистах, композиторах, поэтах, музыкантах, исполнительских коллективах, списка имён авторов писем во «Встречу с песней» и интерактивной карты писем, алфавитного перечня музыкальных произведений (другие сайты, также предлагающие к прослушиванию записи «Встречи с песней», столь развёрнутого описания содержания выпусков не имеют). Помимо этого, пользователи веб-архива могут узнать интересные факты о радиопередаче «Встреча с песней» и её создателях, прочитать интервью Виктора Татарского, статьи о передаче, опубликованные в печатных и электронных СМИ в разные годы, цитаты из книг, где она упоминается, а также познакомиться с авторами писем, помощниками и другими участниками любимой «Встречи...» - со всеми теми преданными радиослушателями, о которых сам Виктор Витальевич в одном из выпусков ёмко сказал: «...по секрету хочу сказать вам, что всех тех, кто пишет во “Встречу...” или просто слушает её, считаю лучшей частью человечества».
Для удобства навигации по веб-архиву под каждым «кадром» (фрагментом) выпуска со знаком «#» (решётка) прописаны ключевые слова (хештеги), при переходе по которым, можно сформировать подборку выпусков на определённую тему, затронутую в письмах радиослушателей и озвученную автором передачи. Кроме того, для удобства поиска по веб-архиву через поисковые системы по мере необходимости под «кадром» (фрагментом) публикуется краткая информация о персонах, как известных, так и о персонах из частной жизни авторов писем, упомянутых в этом фрагменте выпуска.
Большая благодарность всем, кто записывал на магнитофоны «Встречу с песней», сберёг эти записи, а с приходом эры цифрового звука смог оцифровать магнитофонные ленты и продолжает архивировать выпуски передачи. Если у вас имеются старые магнитофонные ленты с записями выпусков радиопередачи, личные списки песен и композиций, которые в разные годы звучали в передаче и которые отсутствуют в опубликованных выпусках на сайте архива, отклики по следам услышанной передачи, а также если вы заметили неточности в описании выпусков, располагаете иной дополнительной информацией, пишите по адресу или через формоотправитель.
Создание веб-архива «Встречи с песней» на сайте «Retroportal.ru» было начато в 2019 году с разрешения автора и ведущего радиопередачи, народного артиста России Виктора Витальевича Татарского.
При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Карта сайта Подробно о сайте