RETROPORTAL.ru
© 2002 – гг.
Каталог музыкальных сайтов
Видеоархив «Retroportal.ru»
Эксклюзивные интервью
Новости сайта: @RETROportalRU
ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ

Ваши отзывы, предложения, замечания пишите на электронную почту: автору сайта Виталию Васильевичу Гапоненко.

При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Карта сайта Подробно о сайте Яндекс.Метрика      © RETROPORTAL.ru     2002 – гг.



Навигация по архиву:

Поиск по архиву:

Выпуски передачи:

Сообщество «ВКонтакте»:

«Встреча с песней»

Веб-архив радиопередачи

Выпуск 933
(26 июня 2004 года)



  1. Автор письма: Сергей Александрович Шутов, город Ярославль, «...пишу вам по поручению бывших студийцев Дворца культуры Ярославского моторного завода. “Театр советской поэзии” - так в 60-х - 80-х годах прошлого столетия назывался наш коллектив. Просуществовал он около 30 лет, и всё это время бессменным руководителем театра была Ирина Георгиевна Колесса, заслуженная артистка РСФСР. В годы войны она работала в Театре оперетты. Училась Ирина Георгиевна в театральном училище имени Щукина при театре имени Вахтангова, а затем создала в Ярославле коллектив любителей театра и поэзии. В нём занимались школьники, студенты, рабочие, молодые специалисты. Ставили спектакли, принимали участие в многочисленных концертных программах - на заводах, в клубах, в ВУЗах. Из нашего коллектива вышли и несколько профессиональных актёров. С большой благодарностью вспоминаем мы Ирину Георгиевну. 20 июня прошлого года ей исполнилось бы 80 лет. Просим передать дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты “Сильва” Кальмана - это был любимый номер Ирины Георгиевны Колесса». Дуэт Сильвы и Эдвина из 1 акта оперетты «Сильва» («Королева чардаша») (фрагмент). Композитор Имре Кальман. Автор русского либретто Владимир Михайлов. Исполняют Евдокия Лебедева и Михаил Качалов. Государственный оркестр СССР под управлением Георгия Фукс-Мартина. Запись 1947 года. К 80-летию со дня рождения артистки оперетты, театрального режиссёра и педагога Ирины (Ирадиды) Колесса.

    Упоминаемая персона: Ираида Георгиевна Колесса (1923-1998, с 1954 по 1959 годы солистка Воронежского театра музыкальной комедии, работала в Харькове и Ярославле; в 1960-х годах создала «Театр советской поэзии» в ярославском ДК имени А.М. Добрынина, а с 1982 по 1987 годы руководила студенческим театром «Набат» при Ярославском государственном университете; в качестве режиссёра поставила спектакль по пьесе Бориса Рацера и Владимира Константинова «Проходной балл», ставила поэтические программы; работала в театральном коллективе ярославского Дома профтехобразования).

  2. Виктор Татарский: «20 июня исполнилось 70 лет со дня рождения поющего поэта, киноактёра, журналиста, драматурга, сценариста, альпиниста и горнолыжника Юрия Иосифовича Визбора. Он автор более 400 песен. Письмо в связи с одной из них...» Автор письма: Светлана Станиславовна Мокина, город Омск, «...я альпинист. Где мы только ни были: Памир, Алтай, Тянь-Шань, Кавказ, Саяны, Забайкалье, Урал... В 50 лет сделала себе подарок: восхождение на Эльбрус. Не отпускал Эльбрус целые сутки. Там встретили восход. Панорама - впору вывесить предупреждающий знак: “Осторожно, здесь захватывает дух!” Из наших существительных можно составить увлекательную повесть: поход, приключение, опасность, риск, ущелье, пропасть, бездна, ливень, пурга, лавина, камнепад, стихия, тропа, перевал, стена, покорение, вершина, гора, спуск, небо, звёзды, костёр, гитара, песни... Прошу вас передать песню, как привет всем, с кем была в горах в лыжных и летних походах, и в память о тех, кто из них не вернулся - мы всегда о них помним. На Алтае на огромный валун омичи прикрепили металлическую пластину с такими словами: “Нет, друг не умирает, он просто рядом быть перестаёт”. “Лучшие ребята из ребят раньше всех уходят, это странно” - кажется, это строки из песни Юрия Визбора “Памяти ушедших”». Песня «Памяти ушедших» («Как хочется прожить ещё сто лет...»). Автор стихов и музыки Юрий Визбор. Исполняет Юрий Визбор под собственный аккомпанемент на гитаре. Концертная запись. 20 июня родился советский автор-исполнитель песен, поэт, киноактёр, писатель, журналист и кинодокументалист, сценарист, драматург и художник, один из основоположников жанра авторской песни, создатель жанра «песни-репортажа», член Союза журналистов и Союза композиторов СССР Юрий Иосифович Визбор. К 70-летию со дня рождения Юрия Визбора (1934-1984).

  3. Виктор Татарский: «Передо мной три письма, они все очень похожи по сути и все об одной песне, так что по несколько строчек из каждого. Энгельсина... Имя, вероятно, в честь Фридриха Энгельса...» Автор письма: Энгельсина Николаевна Калёнова, город Пермь, «...моя родина - город Макарьев Костромской области. Город наш старинный, расположен на берегу реки Унжи, притоке Волги. Старый парк в городе был нашим любимым местом - сюда мы ходили гулять, на танцы, здесь назначали свидания. Хочется с песней вновь вернуться в родной Макарьев, в наш старый парк...» Автор письма: Анатолий Павлович Нефёдов, город Зарайск, Московская область, «...в нашем старинном городе есть единственный парк. Здесь ребята играют в футбол, мамы катают коляски. В репертуаре Шульженко была прекрасная песня о старом парке...» Автор письма: Екатерина Ивановна Соколова, город Орёл, «...мы, орловчане, любим наш парк, он нам дорог с детских лет, когда нас здесь возили в колясочках. Он подвергался нашествию фашистов, не однажды его вырубали, но орловчане заботятся о парке, высаживают деревья. Прошу в честь нашего парка передать песню в исполнении Клавдии Шульженко “Я люблю тебя, мой старый парк, и твои аллеи над рекою...” Всё в этой песне о нашем орловском парке, ведь он тоже расположен над рекою - голубоглазой красавицей Окой...» Песня «Мой старый парк» («Старый парк»). Композитор Аркадий Островский. Поэты Владлен Бахнов и Яков Костюковский. Исполняет Клавдия Шульженко. Фортепиано Борис Мандрус, кларнет и саксофон Александр Ривчун, аккордеон Леонид Кауфман, гитара Виктор Миронов, контрабас Николай Истратов. Запись 1954 года.

  4. Виктор Татарский: «17 июня исполнилось 20 лет со дня кончины Клавдии Ивановны Шульженко. Пусть сегодня в память о ней прозвучит песня, посвящённая когда-то этой замечательной женщине. Об этой песне - в письме давнего друга и помощника “Встречи...” Юрия Степановича Юшкова из Екатеринбурга...» Автор письма: Юрий Степанович Юшков, Екатеринбург, «...решил обратиться к вам с большой просьбой. Три года назад во “Встрече...” звучала песня “Клава” в исполнении Владимира Коралли. Эту песню я услышал впервые, ничего не знал о ней раньше, но не смог тогда её записать. Очень прошу вас, передайте, пожалуйста, ещё раз эту песню, чтобы я мог записать её на магнитофон. Пока не будет её в моей коллекции, я просто не успокоюсь». Виктор Татарский: «Конечно, Юрий Степанович. Владимир Филиппович Коралли в 1930-е - 1940-е годы работал вместе с Клавдией Ивановной Шульженко сначала в джаз-ансамбле Якова Скоморовского, а потом, с 1939 по 1945 годы, у Шульженко и Коралли был свой джаз-оркестр. Несколько лет Владимир Филиппович был мужем Клавдии Ивановны, и песня “Клава”, о которой вы, Юрий Степанович, пишете, конечно, не случайна в его репертуаре, она была посвящена Клавдии Шульженко». Песня «Клава». Композитор Илья Жак. Поэт Марк Геллер*. Исполняет Владимир Коралли. Джаз-оркестр под управлением Клавдии Шульженко и Владимира Коралли. Дирижёр Алексей Семёнов. Грампластинка 1940 года. 17 июня 1984 года ушла из жизни русская советская эстрадная певица, актриса театра и кино; участница Великой Отечественной войны; народная артистка СССР Клавдия Ивановна Шульженко. К 20-летию со дня кончины Клавдии Шульженко (1906-1984).

    Упоминаемая персона: Яков Борисович Скоморовский (1889-1955, ленинградский джазовый трубач, композитор; в 1920-е - 1930-е годы работал в театральных и филармоническом оркестрах Ленинграда, организовал в городе один из первых джаз-бэндов; с 1929 по 1932 годы был музыкальным руководителем Теа-джаза Леонида Утёсова; в 1932 году организовал собственный оркестр (с 1934 года «Концертный джаз-оркестр»), с которым с 1935 года работал на Ленинградском радио, а с 1937 года, когда коллектив вошёл в состав коллективов Ленгосэстрады, гастролировал по СССР; с 1932 года джаз-оркестр Якова Скоморовского начал записываться на грампластинки; в довоенное время с оркестром активно сотрудничал Исаак Дунаевский; с 14 августа 1941 года Яков Скоморовский руководил джаз-оркестром в составе Центрального ансамбля Военно-морского флота, солировал на трубе; с 1944 по 1946 год руководил симфоджазом «Ансамбль пяти морей»; с 1951 по 1954 год преподавал в Военно-морской музыкальной школе имени Николая Римского-Корсакова).

  5. Виктор Татарский: «26 июня день рождения кинорежиссёра Владимира Яковлевича Мотыля. Среди его работ фильмы “Звезда пленительного счастья” **, “Белое солнце пустыни”...» Автор письма: Николай Николаевич Архангельский, Екатеринбург, «...летом 1957 года моя мать, работавшая секретарём Свердловского управления культуры, представила меня молодому человеку, находившемуся в приёмной. Управление культуры было в те годы в здании Свердловского ТЮЗа, а молодой человек был главным режиссёром театра, звали его Владимир Яковлевич Мотыль, он тогда оформлял перевод на Свердловскую киностудию. В феврале 1958 года в составе одной киногруппы мы с Мотылём выехали в Улан-Удэ на съёмки художественного фильма “Пора таёжного подснежника” - это была первая самостоятельная работа известного ныне режиссёра Ярополка Леонидовича Лапшина. Кинодебют был не из лёгких: за стремительный период бурятской весны необходимо было отснять всю натуру фильма, которая составляла почти 90 процентов киноматериала. В конце съёмок при тридцатиградусной жаре полушубки актёров буквально промокали от пота, а найдя местечко без лиственных деревьев, надо было ещё засыпать землю чем-нибудь, хотя бы отдалённо напоминающим снег. Но коллектив киногруппы смог успешно завершить работу. Даже торжества по поводу дней рождения откладывались на потом. Мне 24 июня 1958 года исполнялось 20 лет, а Владимиру Яковлевичу Мотылю 26 июня - 31 год». Виктор Татарский: «Далее Николай Николаевич продолжает письмо в стихотворной форме:
    “Хрустел под ногами валежник,
    Сквозь снег проступала вода,
    И цвёл неуёмный подснежник
    У кромки весеннего льда.
    Делясь неохотно и скупо
    Событиями старины,
    Вели за собой киногруппу
    Дороги Гражданской войны.
    Плыл Чуйским прославленным трактом
    Кортеж специальных машин,
    И, предрасположенный к фактам,
    Снимал киносказку Лапшин.
    Работал, стремясь разобраться:
    Где миф, где реальность, где быль.
    С тем фильмом из жизни бурятской
    В кино появился Мотыль.
    Здесь помнят об этом поныне,
    И слышится в песнях пурги,
    Что белое солнце пустыни
    Взошло из бурятской тайги”
    »
    .

    «Песня Верещагина» («Госпожа удача», «Ваше благородие, госпожа удача») из кинофильма «Белое солнце пустыни» (1970 год, режиссёр Владимир Мотыль). Композитор Исаак Шварц. Поэт Булат Окуджава. Исполняет актёр Павел Луспекаев, партия гитары Алексей Якушев. 26 июня 1927 года родился советский и российский режиссёр театра и кино, сценарист, народный артист России Владимир Яковлевич Мотыль. К 77-летию Владимира Мотыля.

    Упоминаемая персона: Ярополк Леонидович Лапшин (1920 г.р, советский и российский кинорежиссёр, народный артист РСФСР; в числе фильмов Ярополка Лапшина, такие известные картины, как «Угрюм-река», «Приваловские миллионы», «Назначаешься внучкой», «Демидовы»; упоминаемый в письме Николая Архангельского дебютный кинофильм Ярополка Лапшина «Пора таёжного подснежника», повествующий о событиях периода становления советской власти в Забайкалье весной 1918 года, вышел на экраны в 1959 году, а год спустя был отмечен наградами на Всесоюзном кинофестивале в Минске).

  6. Автор письма: Николай Александрович Орлов, Санкт-Петербург, «...30 июня прошлого года было 60-летие чрезвычайно одарённого артиста Виктора Ивановича Чистякова. Жизнь его трагически оборвалась 18 мая 1972 года, было ему тогда 29 лет. Виктор погиб в авиационной катастрофе над посёлком Русская Лозовая в 18 километрах от Харькова. Он летел на концерт, посвящённый 25-летию Харьковского театра музыкальной комедии. Широкой аудитории Чистяков был известен как выдающийся пародист, выступающий в жанре вокальной пародии. Он с блеском пародировал Ольгу Воронец, Людмилу Зыкину, Леонида Утёсова, Клавдию Шульженко, Ивана Козловского, Сергея Лемешева, Муслима Магомаева, Эдуарда Хиля и многих других. На очереди были пародии на Андрея и Марию Мироновых, Александра Менакера, Сальваторе Адамо, Эдит Пиаф, Мирей Матье. А я помню его на дипломном спектакле в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиКе). Спектакль был “Обыкновенное чудо” Евгения Шварца. Виктор играл Короля. Тогда меня поразили его пластика роли, великолепная мелодика речи, чеканная, чёткая дикция, прекрасный голос. Сразу стало ясно: появился чрезвычайно одарённый актёр. Но Чистякову не нашлось места в Ленинграде. В театре имени Комиссаржевской у него были случайные роли, которые, кстати, он тоже играл с блеском. Помню его в роли Хемфри - мальчика для битья в инсценировке по “Принцу и нищему” Марка Твена. Эту роль, очень схематичную у Твена и у автора инсценировки, он сумел так ярко раскрасить, что и сейчас, спустя почти 40 лет, у меня в памяти этот улыбающийся мальчишка с очень грустными глазами. Потом были случайные мелкие роли, и, в основном, массовка. И было вот что. Идёт спектакль, массовка. Вдруг зал оживает, возникает гул, друг другу сообщают: “Смотрите, смотрите, пятый слева - Чистяков!” - его узнавали даже под гримом. На гастролях газеты стали писать о “театре Чистякова”, что, конечно же, не нравилось тогдашнему руководству театра имени Комиссаржевской. Потом Чистяков перешёл в московский Театр имени Гоголя, где у Бориса Голубовского он должен был сыграть Тётушку Чарлея***, но не успел. Мера народной популярности Виктора Чистякова неожиданно обнаружилась в день его похорон, 25 мая 1972 года. Прощание происходило в Театральном институте. Внезапно сюда хлынули толпы людей, хотя о похоронах открыто объявлено не было. Пришлось в спешном порядке церемонию прощания проводить в учебном театре, а движение транспорта по Моховой от улицы Белинского до улицы Чайковского перекрыли из-за огромного количества народа. Прошло 20 лет, и 30 июня 1993 года в стенах института его друзья, коллеги, бывшие его преподаватели отметили 50-летие Виктора Чистякова. То же самое повторилось и в прошлом году. Нет, не забыли у нас этого талантливого артиста, который успел реализовать свои творческие возможности не более чем на 10 процентов...» Виктор Татарский: «Николай Александрович, во “Встрече...” была запись выступления Виктора Чистякова на юбилее “Ленфильма”. Сегодня вспомним его номер “Концерт по заявкам” - это была пародия на штампы радиопередач того времени. Однако певцов артист изображал любовно, бережно донося до слушателей творческую манеру каждого. А вот диктора... Виктор Чистяков говорил: “Мои певцы и певицы - лишь дружеские шаржи, а вот диктор - это пародия”». Пародийная композиция «Концерт по заявкам» (пародия на диктора радио и дружеские вокальные шаржи на Клавдию Шульженко и Николая Сличенко). Исполняет Виктор Чистяков. Ко дню рождения драматического актёра и артиста эстрады, «основоположника жанра советской музыкальной (вокальной) пародии» Виктора Ивановича Чистякова (1943-1972).

    Упоминаемые персоны: Ольга Борисовна Воронец (1926 г.р., певица в жанре народной и эстрадной музыки; народная артистка РСФСР); Людмила Георгиевна Зыкина (1929 г.р., певица, исполнительница русских народных песен, романсов и песен советских композиторов; Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий, народная артистка СССР); Леонид Осипович Утёсов (1895-1982, певец, чтец, дирижёр, руководитель оркестра, конферансье, актёр; народный артист СССР); Клавдия Ивановна Шульженко (1906-1984, эстрадная певица, актриса театра и кино; участница Великой Отечественной войны; народная артистка СССР); Иван Семёнович Козловский (1900-1993, оперный и камерный певец (тенор), режиссёр оперы; лауреат двух Сталинских премий первой степени, Герой Социалистического Труда, народный артист СССР); Сергей Яковлевич Лемешев (1902-1977, оперный певец (лирический тенор), оперный режиссёр, педагог; лауреат Сталинской премии второй степени, народный артист СССР ); Муслим Магометович Магомаев (1942 г.р., советский, азербайджанский и российский эстрадный и оперный певец (баритон), композитор, киноактёр; народный артист СССР); Эдуард Анатольевич Хиль (1934 г.р., эстрадный певец, музыкальный педагог; лауреат премии Ленинского комсомола, народный артист РСФСР); Андрей Александрович Миронов (1941-1987, актёр театра и кино, артист эстрады, телеведущий; народный артист РСФСР); Мария Владимировна Миронова (1910-1997, артистка эстрады, театра и кино; участница комедийного дуэта «Миронова и Менакер»; народная артистка СССР; мать актёра Андрея Миронова); Александр Семёнович Менакер (1913-1982, актёр, артист эстрады, режиссёр; участник дуэта «Миронова и Менакер»; заслуженный артист РСФСР; отец актёра Андрея Миронова); Сальваторе Адамо (Salvatore Adamo, 1943 г.р., бельгийский шансонье, итальянец по происхождению); Эдит Пиаф (Édith Piaf, 1915-1963, французская певица, шансонье, киноактриса); Мирей Матье (Mireille Mathieu, 1946 г.р., французская эстрадная певица); Евгений Львович Шварц (1896-1958, прозаик, сценарист, драматург, журналист и поэт; автор пьесы 1954 года «Обыкновенное чудо», которая неоднократно ставилась в театре и экранизировалась); Марк Твен (Mark Twain, 1835-1910, американский писатель, юморист, журналист и общественный деятель); Борис Гаврилович Голубовский (1919 г.р., театральный режиссёр и педагог; лауреат Государственной премии РСФСР имени Константина Станиславского; народный артист РСФСР).

  7. Виктор Татарский: «Песня от автора передачи. 25 лет назад скончался итальянский композитор Нино Рота - автор прекрасной музыки почти всех фильмов Федерико Феллини: “Ночи Кабирии”, “Амаркорд”, “Восемь с половиной”, “Сладкая жизнь”, фильмов других режиссёров - к “Крестному отцу” ****, например. Он автор музыки опер, балетов, симфоний. Нино Рота консультировался по композиции у Игоря Фёдоровича Стравинского и у Артуро Тосканини - по дирижированию. В общем, это был композитор, писавший музыку, которую принято называть серьёзной, классической. И его мелодии к фильмам - не исключение, они тоже уже классика. И было весьма любопытно обнаружить в творческом наследии композитора, ну, точнее, в его обработке, песенку Viva La Pappa Col Pomodoro. Это популярная в Италии детская песенка, название которой в переводе на русский звучит так: “Как хорош...” или “Да здравствует (viva) томатный суп”. У нас песню с этой мелодией исполнял когда-то Эмиль Горовец, и называлась она почему-то в русском варианте “Люблю я макароны”. Вот оригинал, поёт Рита Павоне». Песня «Да здравствует томатный суп» (Viva La Pappa Col Pomodoro) из телевизионного сериала «Дневник Джана Бурраски» (Il Giornalino di Gian Burrasca, «Дневник Джана по прозвищу Буря», «Дневник Джана по прозвищу Ураган») (1964 год, режиссёр Лина Вертмюллер, Италия). Композитор Нино Рота (Nino Rota). Поэт Лина Вертмюллер (Lina Wertmüller). Исполняет Рита Павоне (Rita Pavone). Запись 1964 года. 10 апреля 1979 года ушёл из жизни итальянский композитор и дирижёр; автор киномузыки, опер, балетов, симфоний, камерной музыки; лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус», «Грэмми» Джованни Рота Ринальди (Giovanni Rota Rinaldi), известный как Нино Рота. К 25-й годовщине со дня кончины Нино Рота (1911-1979).

    Упоминаемые персоны: Федерико Феллини (Federico Fellini, 1920-1993, итальянский кинорежиссёр и сценарист; обладатель пяти премий «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля); Игорь Фёдорович Стравинский (1882-1971, русский композитор; гражданин Франции и США; один из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века, музыку которого «отличает стилистическое многообразие: в первом периоде творчества (наиболее репертуарные его сочинения) она несёт яркий отпечаток русской культурной традиции, стилистика позднейших сочинений выдаёт, среди прочего, влияние неоклассицизма и додекафонии Новой венской школы»); Артуро Тосканини (Arturo Toscanini, 1867-1957, итальянский и американский дирижёр); Эмиль Яковлевич Горовец (1923-2001, советский, израильский и американский певец, композитор и автор песен, педагог, переводчик, радиоведущий).

Примечание: * автор слов песни «Клава» - писатель-сатирик, автор музыкальных мозаик, фельетонов, сценок, куплетов Марк Израилевич Геллер (1902-1971). Литературной деятельностью Марк Геллер начал заниматься с 1922 года. В 1924 году окончил филологический факультет Одесского университета. Работал заведующим литературной частью театров и концертных организаций в Донецке, Киеве, Москве и Сухуми. Для эстрады начал писать с 1931 года, специализируясь на стихотворной форме. В конце 1930-х был незаконно репрессирован и более 10 лет провёл в сталинских лагерях. В 1950-е годы вернулся к сочинению сатирических фельетонов.

Примечание: ** «Звезда пленительного счастья» - художественный фильм режиссёра Владимира Мотыля о судьбе декабристов и подвигу их жён, последовавших в ссылку за своими мужьями. Картина была снята в 1975 году к 150-летию восстания декабристов. В основу её сюжетной линии положены судьбы декабристов: князя Сергея Трубецкого, его жены Екатерины Трубецкой (урождённой Катрин Лаваль), князя Сергея Волконского и его жены Марии Волконской (урождённой Раевской), а также поручика Ивана Анненкова и его жены Прасковьи Анненковой (урождённой Полины Гёбль). В качестве названия взята строка из стихотворения Александра Пушкина 1818 года «К Чаадаеву» («Любви, надежды, тихой славы...»).

Примечание: *** комедия (фарс c переодеванием) в трёх актах английского драматурга, актёра и певца Уолтера Брэндона Томаса (Walter Brandon Thomas, 1848-1914) «Тётушка Чарли» (Charley's Aunt, «Тётка Чарлея», «Where’s Charley?», «Где Чарли?») впервые была поставлена в Лондоне в 1892 году и побила все рекорды своего времени: первая лондонская постановка показывалась публике 1466 раз, бродвейская постановка 1893 года - четыре года подряд. В России премьера комедии состоялась в 1894 году в театре Корша, а в СССР в 1975 году режиссёром Виктором Титовым по мотивам пьесы Брэндона Томаса (в переводе с английского Ильи Рубинштейна) был снят двухсерийный телевизионный художественный фильм «Здравствуйте, я ваша тётя!» с Александром Калягиным в главной роли.

Примечание: **** «Крёстный отец» (The Godfather) - американский криминальный драматический фильм 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, основанный на одноимённом романе Марио Пьюзо с Марлоном Брандо, Аль Пачино, Джеймсом Кааном, Ричардом Кастеллано, Робертом Дювалем, Стерлингом Хэйденом, Джоном Марли, Ричардом Конте и Дайан Китон в главных ролях - первая часть трилогии «Крёстный отец», признанная «одним из величайших и самых влиятельных фильмов, когда-либо снятых».

Веб-архив благодарит радиослушательницу из Москвы Наталию Васильченко, участницу Сообщества «Встреча с песней» социальной сети «ВКонтакте», за расшифровку 933 выпуска передачи.

Выпуск 933 передачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире «Радио России» 26 июня 2004 года. Повтор выпуска состоялся 17 июня 2023 года в рубрике «Из архива “Радио России”».



Выпуск 932Выпуск 934
Хронология выпусков передачи «Встреча с песней»
Новости сайта: @RETROportalRU
ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ

Ваши отзывы, предложения, замечания пишите на электронную почту: автору сайта Виталию Васильевичу Гапоненко.

При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Яндекс.Метрика
Карта сайта Подробно о сайте
© RETROPORTAL.ru     2002 – гг.