Навигация по архиву:
Поиск по архиву:
Выпуски передачи:
Сообщество «ВКонтакте»:
«Встреча с песней»
Веб-архив радиопередачи
Выпуск 1229
(27 декабря 2014 года)
-
Виктор Татарский: «С 25 декабря по григорианскому календарю Рождественская неделя - католическое Рождество, как у нас называют. Когда-то и у православных Рождество было 25 декабря. И это было логично. До Нового года. А теперь что же получается: теперь Новый год у нас во время строгого Рождественского поста... Не сочтите за вольнодумство, но как-то это всё непонятно... Воля ваша.». Автор письма: Маргарита Николаевна Беззубова, Самарская область, «...это произошло в Австрии 24 декабря 1818 года. В семье школьного учителя Франца Грубера случилось несчастье: их единственная крохотная дочурка умерла. Материнскому сердцу утрата нанесла такой удар, что оно как-будто окаменело. Муж переносил горе мужественно и старался как-то утешить жену. Он окружил её заботой и нежностью, но всё было напрасно. Бедная мать оставалась безучастной ко всему. В этот рождественский вечер, удручённый бесплодной попыткой вернуть к жизни разбитую горем жену, бедный учитель сел за пианино. Пальцы блуждали по клавишам, взгляд был устремлён в небо. Внезапно он посмотрел на звезду, сияющую необыкновенным блеском. Это был словно луч любви, который наполнил сердце скорбящего миром. Он стал напевать светлую мелодию, в которой была радость - радость о рождении Спасителя. Его пение пробудило к жизни безутешную мать. Слёзы потекли по её щекам. Она поднялась, обняла мужа и они вместе допели эту мелодию. С тех пор каждое Рождество на всех языках мира звучит этот прекрасный гимн». Рождественская песня «Святая ночь» («Тихая ночь, святая ночь», «Stille Nacht, heilige Nacht»). Композитор Франц Грубер (Franz Gruber). Поэт Йозеф Мор (Josephus Mohr). Исполняют Муслим Магомаев и Тамара Синявская. 25 декабря - Рождество Христово по григорианскому календарю. В ночь с 24 на 25 декабря Рождество отмечают не только католики. Вместе с ними праздник встречают протестанты, живущие по григорианскому календарю, а также 11 из 15 Поместных православных церквей мира, которые придерживаются новоюлианского календаря, совпадающего с григорианским.
-
Автор письма: Мария Сергеевна Денисова, город Фролово, Волгоградская область, «...когда-то в давние годы, слушая вашу передачу, я услышала песню “Белым снегом нашу сторону замело кругом. Ой, далёко мой любимый бьётся с лютым врагом...”. Пела её Александра Васильевна Прокошина. Какой голос!.. Эту песню я давно не слышу. Куда я только ни писала, никто не знает её. И Прокошину не знают. Я была очень огорчена и удивлена. Боже мой, Прокошину не знают!.. А когда-то Михаил Васильевич Исаковский писал о ней: “Спой мне, спой, Прокошина, что трава не скошена...”». Виктор Татарский: «Мария Сергеевна! В 1934 году Шуру Прокошину, ей тогда было 15 лет, привезли из Калужской деревни в Москву на прослушивание в хор имени Пятницкого. Владимир Григорьевич Захаров - он тогда был музыкальным руководителем, принял её в хор. А жила она в его семье. И с 1934 по 1963 годы, почти 30 лет, Александра Васильевна Прокошина - солистка хора имени Пятницкого. Вы, Мария Сергеевна, пишите об одной из песен Владимира Захарова, которую пела Александра Прокошина - “Белым снегом”. Песня была написана в 1942 году. Пожалуйста...». Песня «Белым снегом». Композитор Владимир Захаров. Поэт Пётр Казьмин. Исполняет женская группа Русского народного хора имени М.Е. Пятницкого, солистка народная артистка Советского Союза Александра Прокошина.
Упоминаемая персона: Михаил Васильевич Исаковский (1900-1973, русский советский поэт, поэт-песенник, прозаик, переводчик; Герой Социалистического Труда, лауреат двух Сталинских премий первой степени; Мария Денисова - автор письма, вспоминает строки стихотворения Михаила Исаковского 1939 года «Спой мне, спой, Прокошина...»; мелодия одной из самых известных песен на стихи поэта «Одинокая гармонь» является позывными передачи «Встреча с песней» с первого её выпуска, с 31 января 1967 года);
-
Автор письма: Михаил Александрович Ерёмин, город Рязань, «...24 декабря исполнилось 90 лет со дня рождения Юрия Ивановича Казакова - баяниста, народного артиста Советского Союза. Мне посчастливилось побывать на его концерте в нашем городе в 1988 году. Рекламы никакой не было. В зале Института культуры собралось не более 30 зрителей... Когда Казаков вышел на сцену и стал играть, все в зале замерли. Его удивительную игру можно было слушать часами... Но вот концерт закончился. Немногочисленные зрители своими бурными аплодисментами не хотели его отпускать. Юрий Иванович поблагодарил присутствующих за поддержку, но сказал, что в Рязань, по-видимому, больше не приедет... Так оно и оказалось...». Вальс «Берёзка». Композитор Евгений Дрейзин. Исполняет баянист Юрий Казаков. 24 декабря 1924 родился советский и российский баянист, педагог, общественный деятель; народный артист СССР Юрий Иванович Казаков. За время музыкальной карьеры Юрий Иванович сыграл 7600 концертов в 35 странах мира, его грампластинки выпускались в СССР, Польше, Финляндии, Англии, США, о нём сняты документальные фильмы «Играет Ю. Казаков» и «Орган, баян и фантазия». В 2002 году в итальянском городке Кастельфидардо возвели первый в мире памятник аккордеону. На нём скульптор Франко Кампанари отметил выдающихся людей, оставивших свой след в истории развития инструмента. Среди них Юрий Казаков - в одном ряду с Астором Пьяццоллой, Федерико Феллини и другими знаменитостями. Первый музыкант, увековеченный при жизни. К 90-летию со дня рождения Юрия Казакова.
-
Автор письма: Виктория Смирнова, Москва, «...помню, мы с папой смотрели в кинотеатре “Уран” на Сретенке английский фильм “Мост Ватерлоо”. Во время сеанса подо мной сломался стул (тогда в кинотеатрах были такие деревянные кресла с откидными сиденьями) и я грохнулась на пол. Тихонько позвала: “Пааа-п!..”, подняла голову,а папа впился в экран, ничего вокруг не видит и не слышит. Я поставила сиденье ребром, примостилась кое-как и продолжала смотреть кино. После сеанса папа никак не хотел верить, что я упала на пол. Он был так увлечён фильмом, что даже не заметил этого. В фильме “Мост Ватерлоо” была красивая музыка - вальс-бостон. В русском переводе помню такие слова: Уехал вдаль твой милый друг, унесла его война...». Через несколько лет в Институте иностранных языков я занималась спортивной гимнастикой. В программу второго разряда плюс к обязательным вольным ввели произвольные вольные и каждый должен был составить их для себя сам. Ко мне подошли девушка, которая занималась первым разрядом: “Зачем тебе придумывать вольные? Возьми мои. И музыка у меня хорошая - из фильма «Мост Ватерлоо»”. Я выучила её вольные и потом исполняла их под музыку вальса из этого фильма. Передайте его, пожалуйста. Многим он напомнит прекрасный фильм, а мне ещё и светлые дни наших занятий спортивной гимнастикой в Москве на Метростроевской улице. Песня «Вальс при свечах» («Вальс свечей», «Auld Lang Syne Farewell Waltz», «Старый добрый прощальный вальс», «Прощальный вальс») из английского кинофильма «Мост Ватерлоо» («Waterloo Bridge») (1940 год, режиссёр Мервин Лерой (Mervyn LeRoy)). Автор аранжировки Артур Бёул (Artur Beul). Русский текст Г.Шарга. Исполняет Андраш Варга (Andras Varga). Запись 1957 года. В основе «Вальса при свечах» давняя шотландская песня.
-
Автор письма: Анатолий Константинович Марков, город Сосновоборск, Красноярский край, «...прошу, чтобы во “Встрече...” прозвучала песня “На катке” она мне дорога и вот почему: учился я в педагогическом училище города Пошехонье Ярославской области. И мы часто, как только на реке Согоже устанавливался ледостав, после занятий, прихватив коньки, убегали туда. Больше всего любителей покататься на коньках собиралось напротив бывшего базара города. Кто-то приносил и устанавливал на берег патефон, усилитель, раструбы для усиления звука. Звучали вальсы. И, конечно, мой любимый вальс про конькобежцев. Многие слова этой песни уже позабыты, но кое-что ещё осталось в памяти, например: “«Догони, догони!», - ты лукаво кричишь мне в ответ...”. Поздно вечером при сверкающих огнях города мы возвращались домой до следующей встречи на льду. А в январе вьюга и метели заметали снегом наши ледовые поля и дороги и только в отдельных местах энтузиасты расчищали небольшие катки, огораживая их ёлочками. На ногах у нас были коньки-снегурки, привязанные к валенкам с помощью верёвок и палок-закруток. А коньков на ботинках и вовсе не было. Те вечера, проведённые на льду под звуки песни “На катке” и другую музыку, те вечера незабываемы». Песня «На катке» (фрагменты песни). Композитор Анатолий Новиков. Поэт Лев Ошанин. Исполняют Зоя Рождественская, Георгий Виноградов. Записи 1940-х годов.
-
Автор письма: Людмила Николаевна Геращенко, Москва, «...с большим опозданием спешу исправить свою ошибку. То есть, расшифрую свои инициалы и напишу имя, отчество полностью... (Вот, правильно! - В.Т.). Вы только не обижайтесь на нас, пожалуйста. Это пройдёт. Антон Павлович Чехов сказал: “Тогда человек станет лучше, когда покажете ему какой он есть”. А исправиться человек, по его мнению, может “аж через триста лет”. (Ой... Ну, да... - В.Т.). Вот тогда, наверное, мы будем и воспитанными, и культурными, и образованными, и научимся, наконец, уважать себя и других, максимально приблизимся к морально-нравственному идеалу и к идеалу самого Чехова: “в человеке всё должно быть прекрасно”. А если мы будем шататься из стороны в сторону, качаться, как маятник, то, конечно, раньше, чем триста лет, чем через триста лет мы не исправимся... А я, пользуясь случаем, хочу попросить вас в одну из ваших программ, конечно, если это не противоречит вашим традициям и вашему стилю, “Песенку Д`Артаньяна” из фильма “Три мушкетёра” в исполнении Михаила Боярского. Вот только вы мне скажите, что она звучит всюду и везде, а я вам скажу, что и пусть она звучит всюду и везде, потому что, она нам напоминает о том, например, что “красота спасёт мир”, а дружба и любовь спасут нас. (Ой... Дай-то Бог... - В.Т.). И тогда не нужно будет спасать нас от нас самих. Ваша постоянная слушательница Старуха Шапокляк. Нет, это не псевдоним, это то, что есть.» Виктор Татарский: «Людмила Николаевна! Я не стал бы включать во “Встречу...” эту слишком известную песню, если бы не одно обстоятельство: вчера, 26 декабря Михаилу Сергеевичу Боярскому исполнилось 65 лет. И поэтому ваше письмо оказалось в программе сегодняшней “Встречи...”. Так что...». «Песенка мушкетёров» («Пора-пора-порадуемся»). Композитор Максим Дунаевский. Поэт Юрий Ряшенцев. Исполняют Михаил Боярский и ансамбль «Фестиваль». Запись 1978 года. 26 декабря 1949 года родился советский и российский актёр театра и кино, певец, музыкант; народный артист РСФСР; с 1988 по 2007 год художественный руководитель созданного им театра «Бенефис» в Санкт-Петербурге Михаил Сергеевич Боярский. К 65-летию Михаила Боярского.
Упоминаемая персона: Антон Павлович Чехов (1860-1904, русский писатель, прозаик, драматург, публицист, врач, благотворитель; классик мировой литературы; почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности, один из самых известных драматургов мира).
-
Автор письма: Валентин Андреевич Назаров, город Липецк, «...я не знаю, как кому, а “мне декабрь кажется маем и в снегу я вижу цветы”. Это слова из песни, которую я слышал давным-давно и они мне запомнились. Я приехал в Липецк в декабре 1958 года после окончания Ленинградского индустриального техникума по приглашению Новолипецкого металлургического завода. Работал слесарем, инженером. При заводе организовал киностудию. Снимали фильмы о заводе и людях, работающих там. На одном из Всесоюзных конкурсов заняли призовое место. Газета “Труд” рассказала о нашей киностудии и в декабре 1968 года меня пригласили на работу в Москву на Центральное телевидение и Всесоюзное радио корреспондентом в Липецкой области. Здесь у меня семья с четырьмя прекрасными детьми. И все с высшим образованием, все работают. Они у меня все весенние, только я зимний. Вот потому-то мне и “...декабрь кажется маем и в снегу я вижу цветы”. Было бы хорошо этой песней моих прекрасных детей - Игоря, Андрея, Ксению и Ирину, жену Любовь Васильевну поздравить с наступающим Новым годом. Пусть будет он для всех счастливым!». Песня «Мне декабрь кажется маем» («I Know Why», «Я знаю, почему») из кинофильма «Серенада солнечной долины» («Sun Valley Serenade») (1941 год, режиссёр Х. Брюс Хамберстоун (H. Bruce Humberstone)). Композитор Гарри Уоррен (Harry Warren). Поэт Мак Гордон (Mack Gordon). Исполняют Оркестр Гленна Миллера (Glenn Miller And His Orchestra), вокальный ансамбль «Модернэйрс» («The Modernaires»), солисты Паула Келли (Paula Kelly) и Текс Бенеке (Tex Beneke). Запись 1941 года.
-
Виктор Татарский: «Ну,что же, будем заканчивать нашу последнюю в этом году “Встречу...”. В 2015 году, как и прежде, встречи наши будут проходить в эфире “Радио России” во 2-ю, 4-ю и 5-ю субботы каждого месяца, начало их в 21 час 10 минут по Москве. Письма ваши жду по адресу: 125040, Москва, “Радио России”, “Встреча с песней”. Интернет: www.radiorus.ru, электронная почта: vstrecha@radiorus.ru. Автор и ведущий “Встречи...” Виктор Татарский и режиссёр Дмитрий Фёдоров. Наша следующая встреча должна состояться в субботу 10 января 2015 года. Но, прежде, чем прозвучит пожелание “Happy New Year” - “Счастливого Нового года” от группы “АББА”, предновогодние поэтические строки от Сергея Борисовича Рововых - врача из Нижнего Тагила, давнего участника нашей “Встречи...”:
“Пусть годы летят, нам забот прибавляя,
Пусть кудри забелит нам вьюга седая.
Жить будем, друзья, не теряя надежды,
Смеяться, влюбляться мы будем как прежде!
И радость, и счастье разделим с друзьями,
И вспомним о тех, кого нет уже с нами.
Наполним добром каждый день, каждый час,
Ведь это по силам любому из нас!
С январским рассветом в дома к нам войдёт
Морозный две тысячи пятнадцатый год!”».
Песня «С Новым годом» («Happy New Year»). Композиторы Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон (Bjorn Ulvaeus и Benny Andersson). Поэт Бенни Андерссон. Исполняет группа «АББА» («ABBA»). Запись 1980 года.
Выпуск 1229 радиопередачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире
Выпуск 1225 | Выпуск 1231 |
Намерение создать архив легендарной передачи Виктора Витальевича Татарского «Встреча с песней» неоднократно обсуждалось в интернет-сообществах. Эта идея высказывалась и в письмах, звучащих на радио. Ведь «Встреча с песней» - не только старейшая музыкальная передача страны, известная, без преувеличения, миллионам слушателей, это не только новый формат, придуманный на советском радио, но и уникальное явление в масштабах мирового радиовещания, аналогов которому просто нет. Авторская передача Виктора Татарского идёт в эфире с января 1967 года в неизменной концепции, суть которой наиболее ёмко определяет фраза: «песня в судьбе человека».
В бытность широкого распространения проводного и эфирного радиовещания, в период, когда передача звучала на волнах Первой программы Всесоюзного радио, то есть, транслировалась на территорию, превышающую географически СССР, «Встреча с песней» получала до 3 тысяч писем в месяц - рекордное количество корреспонденции среди всех передач советского радио! Она сумела пробудить у радиослушателей желание делиться с миром своими личными историями, связанными с любимой песней или памятной мелодией. И, конечно, «Встречу...» ждали, отмечая в календаре даты эфиров, чтобы в привычный вечер включить радиоприёмник и услышать... голос ведущего, который не спутать ни с каким другим. Голос, непохожий на голоса дикторов советского радио ни тембром, ни подачей. Во времена тотального официоза и шаблонных фраз, звучащих в эфире, потребность в спокойной, доверительной беседе, в искренности интонаций восполняла именно «Встреча с песней»... Именно поэтому в ней в равной степени уникальны и манера работы у микрофона Виктора Татарского, и музыкальные записи (порой раритетные), и, конечно, содержательные письма (письма-воспоминания, письма-исповеди), звучащие в передаче, без которых «Встреча с песней» просто немыслима!
Во «Встрече...» впервые зазвучали записи, которые раньше были в закрытом фонде или вообще запрещены. Нередко с большим трудом Виктору Татарскому и редакторам передачи Терезе Рымшевич и Татьяне Зубовой приходилось преодолевать цензурные запреты как в отношении тем, затрагиваемых слушателями в письмах, так и по поводу записей. Ведь, действительно, редкие фонограммы звучат во «Встрече...» и чаще всего лишь один раз за все годы существования передачи, а если и имеются повторы, то редко - раз в пять лет. Именно во «Встрече с песней» впервые в эфире отечественного радио прозвучали песни Александра Вертинского, Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Александра Башлачёва...
Всесоюзное радио архивировало выпуски «Встречи с песней». Многие из этих магнитофонных лент сегодня хранит Гостелерадиофонд России... Передачи периода 2000-х годов публиковал официальный сайт «Радио России». Но этот архив был безвозвратно утерян. А в настоящее время новые выпуски «Встречи с песней» доступны на сайте радиостанции, увы, лишь в течение приблизительно последнего года...
Отдельные выпуски (или их фрагменты) по мере оцифровки давних студийных лент и магнитозаписей из частных аудиоархивов время от времени публикуются на различных сайтах. Так на сайте «Старое радио» появилась коллекция «Встречи с песней» преимущественно середины - второй половины 1980-х годов. Участникам музыкальной соцсети «На завалинке» также удалось собрать часть архивных выпусков радиопередачи. Некоторое время назад сайт «MOSKVA.FM» архивировал записи «Встречи...» и, более того, предлагал текстовые расшифровки выпусков. Однако и этот архив был убран из общественного доступа... Сегодня пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут общаться в сообществе «Встреча с песней. Автор и ведущий Виктор Татарский», созданном давней слушательницей радиопередачи Людмилой Калининой. А также слушать опубликованные самими радиослушателями аудиозаписи выпусков передачи «Встреча с песней» разных лет в сообществе «Архив радиопередачи “Встреча с песней”», созданном Сергеем Владимировым. Благодаря слушательнице Елене Маршак веб-архив пополнился целым блоком архивных аудио- и текстовых записей (с расшифровками, а также с указанием, что очень ценно, дат эфиров) многих выпусков передачи. Большую помощь в наполнении веб-архива «Встречи...» оказала член Союза журналистов РФ Надежда Ивановна Юдина из города Дятьково, любезно предоставившая бесценные тетради своей старшей подруги, слушательницы «Встречи с песней» с 1968 года, Азы Степановны Никишиной, которая многие годы методично вела записи выпусков любимой передачи. Также как это делала с 3 января 1968 года Людмила Сысуева из Свердловской области. Она передала веб-архиву свои записи о многих выпусках передачи. Филофонист Борис Щеглов поделился с веб-архивом редкими записями передачи «Встреча с песней», выходившими в эфир с 1983 по 1993 годы, а также помог уточнить значительный объём данных по выпускам разных лет. Вместе с единомышленниками - «поисковой группой из Подмосковья» (так называет их Виктор Татарский), он систематизировал из множества источников информацию о передачах «Встреча с песней», «Запишите на ваши магнитофоны» и «На всех широтах». За что ему и всем его коллегам из «поисковой группы» большое спасибо.
К середине 2019 года киноведом и редактором Еленой Бельской была завершена систематизация информации о «Встрече с песней», взятая из многих источников. Скрупулёзно, в течение нескольких лет Елене Бельской удалось собрать сведения о музыкальных произведениях, звучавших в большинстве выпусков радиопередачи, начиная с 1968 года! Этот список и стал основой веб-архива, предлагаемого вашему вниманию сайтом «Retroportal.ru». Если в информации о выпуске «Встречи с песней» указывались имя исполнителя и аккомпаниатора, то есть, представлялось возможным идентифицировать музыкальные записи и разыскать их (при отсутствии аудиозаписи самого выпуска передачи), то они становились дополнениями к тексту, переданному Еленой Бельской. Таким образом, сегодня пользователи веб-архива имеют возможность не только узнать о музыкальных произведениях, звучавших в том или ином выпуске, но и послушать архивные фонограммы...
На радийном сленге, утвердившемся ещё с советских времён, сюжеты (репортажи, интервью, комментарии), звучащие как в информационных выпусках новостей, так и в программах различной тематики, называются «кадрами». Автор и ведущий Виктор Витальевич Татарский именует «кадром» связку «письмо-песня»: завязка сюжета в содержании письма (иногда это фрагмент книги, статьи), а развязка в песне или мелодии, звучащей следом. В целях максимально подробного раскрытия информации аудиозаписи каждого выпуска «Встречи с песней», найденные на просторах глобальной сети, точно также разделены на «кадры», фрагменты. Они представлены в той же последовательности, что и в выпуске, прозвучавшем в эфире. Именно так, даже в таком виде, сохраняется (что очень важно!) драматургия выпуска, строго подчинённая авторскому замыслу.
Следует обратить внимание на то, что текстовые описания выпусков передачи могут отличаться от их звукового оригинала. В веб-архиве передачи информация по мере возможности подаётся в уточнённом и дополненном виде. Ведь поиски новых данных о названиях, об исполнителях, об авторстве тех или иных музыкальных произведений, о годах их записи никогда не прекращаются. К тому же год от года, благодаря широкому развитию сети Интернет, становится ещё больше известно о каких-то ранее неведомых моментах в биографиях творческих или политических деятелей, упоминаемых в передаче персон. В том числе в открытом доступе находится информация и об участниках «Встречи...». Как выясняется, авторы писем порой это известные в своих кругах личности, с неординарной судьбой, достойные быть героями отдельных интереснейших биографических книг!
Архив в веб-формате на страницах данного сайта представлен в виде: списка выпусков в хронологическом порядке, именного указателя, содержащего информацию о вокалистах, композиторах, поэтах, музыкантах, исполнительских коллективах, списка имён авторов писем во «Встречу с песней» и интерактивной карты писем, алфавитного перечня музыкальных произведений (другие сайты, также предлагающие к прослушиванию записи «Встречи с песней», столь развёрнутого описания содержания выпусков не имеют). Помимо этого, пользователи веб-архива могут узнать интересные факты о радиопередаче «Встреча с песней» и её создателях, прочитать интервью Виктора Татарского, статьи о передаче, опубликованные в печатных и электронных СМИ в разные годы, цитаты из книг, где она упоминается, а также познакомиться с авторами писем, помощниками и другими участниками любимой «Встречи...» - со всеми теми преданными радиослушателями, о которых сам Виктор Витальевич в одном из выпусков ёмко сказал: «...по секрету хочу сказать вам, что всех тех, кто пишет во “Встречу...” или просто слушает её, считаю лучшей частью человечества».
Для удобства навигации по веб-архиву под каждым «кадром» (фрагментом) выпуска со знаком «#» (решётка) прописаны ключевые слова (хештеги), при переходе по которым, можно сформировать подборку выпусков на определённую тему, затронутую в письмах радиослушателей и озвученную автором передачи. Кроме того, для удобства поиска по веб-архиву через поисковые системы по мере необходимости под «кадром» (фрагментом) публикуется краткая информация о персонах, как известных, так и о персонах из частной жизни авторов писем, упомянутых в этом фрагменте выпуска.
Большая благодарность всем, кто записывал на магнитофоны «Встречу с песней», сберёг эти записи, а с приходом эры цифрового звука смог оцифровать магнитофонные ленты и продолжает архивировать выпуски передачи. Если у вас имеются старые магнитофонные ленты с записями выпусков радиопередачи, личные списки песен и композиций, которые в разные годы звучали в передаче и которые отсутствуют в опубликованных выпусках на сайте архива, отклики по следам услышанной передачи, а также если вы заметили неточности в описании выпусков, располагаете иной дополнительной информацией, пишите по адресу или через формоотправитель.
Создание веб-архива «Встречи с песней» на сайте «Retroportal.ru» было начато в 2019 году с разрешения автора и ведущего радиопередачи, народного артиста России Виктора Витальевича Татарского.
При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Карта сайта Подробно о сайте