Навигация по архиву:
Поиск по архиву:
Выпуски передачи:
Сообщество «ВКонтакте»:
«Встреча с песней»
Веб-архив радиопередачи
Выпуск 1425
(11 декабря 2021 года)
-
Виктор Татарский: «Письмо из Жуковского района Калужской области от Анны Николаевны. Впрочем, часть письма она определяет как “тет-а-тет”, то есть, “между нами”, а, так как мне хочется прочитать вам и эту часть письма, написанную с юмором и самоиронией (чего нам так не хватает), то, пожалуй, фамилию Анны Николаевны называть не буду»*. Анна Николаевна: «...я являюсь чем-то средним между Бабой Ягой и Кикиморой болотной. Лет мне 90 по утверждению одной дамы (со стороны видней)... У этих сказочных персонажей тоже бывает праздник, без определённого числа. Так что, приглашаю Вас на “шабаш”. Пироги печь ещё могу. Маршрут следования к нам в “тьмутаракань” можно уточнить... Уважаемый Виктор Витальевич, “по некоторым агентурным данным” 17 ноября у Вас был праздник. От имени и по поручению всех слушателей разрешите поздравить Вас с днём рождения. Здоровья Вам крепкого, покоя душевного (или покоя, душевного мира, или наоборот), добра и всех человеческих радостей. А просьба такая: передайте, пожалуйста, для Вас “Фантазию для фортепиано, хора и оркестра” Бетховена. Всего Вам доброго! Ваши слушатели постоянные из маленького лесного посёлка. Нас много». Виктор Татарский: «Благодарю сердечно, достопочтенная Анна Николаевна, за ваше весёлое письмо и за поздравление. Хотя... вспоминаю, как в беседе со мной известный французский композитор месье Мишель Легран в связи с моим поздравлением по случаю его дня рождения поблагодарил, но заметил при этом: “Вообще-то лично я к этому событию не имею ни малейшего отношения”. Полностью присоединяясь к этому тонкому замечанию маэстро, тем не менее, пользуюсь случаем, чтобы поблагодарить всех, кто поздравил автора этой передачи с днём его появления на свет. Отдельная благодарность, Анна Николаевна, за пожелание передать для него “Фантазию для фортепиано, хора и оркестра” Бетховена (фрагмент, конечно). Вы, вероятно, знали, что это одно из любимых его произведений... Это величественное произведение я адресую также памяти Великого Гражданина Александра Исаевича Солженицына. Бетховен был среди любимых его композиторов. Сегодня день рождения Александра Исаевича Солженицына». «Фантазия для фортепиано, хора и оркестра» (финал). Композитор Людвиг ван Бетховен. Исполняют Святослав Рихтер (фортепиано), Государственный хор под руководством Александра Свешникова и оркестр под управлением Курта Зандерлинга. 11 декабря 1918 года родился русский писатель, драматург, эссеист-публицист, поэт, общественный и политический деятель, живший и работавший в СССР, Швейцарии, США и России; автор таких произведений как «Архипелаг ГУЛАГ», «В круге первом», «Красное колесо», «Матрёнин двор», «Один день Ивана Денисовича», «Раковый корпус»; помимо художественных сочинений, затрагивающих, как правило, острые общественно-политические вопросы, получил широкую известность своими художественно-публицистическими произведениями по истории России XIX-XX веков; участник Великой Отечественной войны; лауреат Нобелевской премии по литературе 1970 года, академик Российской академии наук (РАН) по отделению историко-филологических наук Александр Исаевич (Исаакиевич) Солженицын. Ко дню рождения Александра Солженицына (1918-2008).
Упоминаемая персона: Мишель Жан Легран (Michel Jean Legrand, 1932-2019, французский композитор, пианист, аранжировщик, дирижёр и певец; трёхкратный обладатель кинопремии «Оскар»; лауреат пяти премий «Грэмми» и обладатель премии «Золотой глобус»; написал более двухсот песен к кино- и телефильмам. В 1994 году Мишель Легран был приглашён в Витебск на Международный фестиваль искусств «Славянский базар», возглавлял жюри конкурса молодых исполнителей. В рамках программы фестиваля состоялись творческий вечер Мишеля Леграна в джаз-клубе, совместное выступление с Тамарой Гвердцители и большая пресс-конференция, ведущим которой был Виктор Татарский).
-
Виктор Татарский: «80 лет назад в ходе обороны Москвы войска Западного фронта (командующий - генерал-полковник Конев, с 10 октября 1941 года - генерал армии Жуков), Резервного фронта (маршал Будённый), Брянского фронта (генерал-полковник Ерёменко, с октября генерал-майор - Захаров) и Калининского фронта (генерал-полковник Конев) в упорных боях остановили наступление немецких войск группы армий “Центр” (генерал-фельдмаршал Бок). 5-6 декабря 1941 года советские войска перешли в контрнаступление. В московской битве впервые в ходе войны была одержана крупная победа над немецкой армией». Автор письма: Геннадий Михайлович Зеленцов, «...в декабре 1941 года я нахожусь в Москве в детском доме номер 8, где собраны такие же как я, малыши, оставшиеся без родителей. Под детский дом выделен старинный особняк - Дегтярный переулок, дом 2. Это рядом с Ленкомом - с Театром Ленинского комсомола, площадью Пушкина, улицей Горького (Тверской). Там мы и провели всю войну. От того времени остались редкие воспоминания. Ночные бомбёжки Москвы... Нас срочно будили, одевали и мы спускались в подвал особняка. Огромные аэростаты... Заграждения на площади Пушкина... И глаза дежуривших около них женщин, смотрящих на нас, малышей, когда мы шли на прогулку... Танки на улице Горького и танкисты, бравшие нас на руки и ставящие на танки... В честь и в память о всех участниках великой битвы за Москву и тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто выжил и дошёл до Победы, прошу найти и включить в передачу песню, её часто передавали по радио в те дни, из которой помню слова - строки припева “Мы не дрогнем в бою за столицу свою. Нам родная Москва дорога...”», Москва. «Песня защитников Москвы». Композитор Борис Мокроусов. Поэт Алексей Сурков. Исполняет Краснознамённый имени Александра Александрова ансамбль Советской Армии. Дирижёр Борис Александров. 5 декабря 1941 года после двух месяцев тяжёлых оборонительных боёв Красная армия перешла в контрнаступление по всему фронту под Москвой, проведя ряд успешных фронтовых наступательных операций и отбросила немцев на 150-300 километров от столицы. Битва за Москву - один из переломных моментов во Второй мировой и Великой Отечественной войнах. Был развеян миф о непобедимости германской армии. 5 декабря в России - День воинской славы. «Песня защитников Москвы» впервые прозвучала в декабре 1941 года. К 80-летию начала контрнаступления под Москвой.
Упоминаемые персоны: Иван Степанович Конев (1897-1973, советский полководец, военачальник; командовал фронтами в Великой Отечественной войне; Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза, кавалер ордена «Победа»); Георгий Константинович Жуков (1896-1974, советский полководец и государственный деятель; Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», шести орденов Ленина, множества других советских и иностранных орденов и медалей; в ходе Великой Отечественной войны последовательно занимал должности начальника Генерального штаба, командующего фронтом, члена Ставки Верховного Главнокомандования, Заместителя Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР; в послевоенные годы получил народное прозвище «Маршал Победы»); Семён Михайлович Будённый (1883-1973, советский полководец, один из первых Маршалов Советского Союза; трижды Герой Советского Союза, кавалер восьми орденов Ленина, полный кавалер Георгиевского креста и Георгиевской медали всех степеней; командующий Первой конной армией РККА в годы Гражданской войны, один из ключевых организаторов красной кавалерии, благодаря чему образ его и его соратников получил широкое распространение в рамках советской и антисоветской пропаганды, а также многочисленных книг, фильмов и картин; бойцы Первой конной армии известны под собирательным названием «будённовцы»; в первые годы Великой Отечественной войны командовал войсками стратегических направлений и фронтов); Андрей Иванович Ерёменко (1892-1970, советский полководец, командующий армиями и фронтами Великой Отечественной войны, Маршал Советского Союза, Герой Советского Союза; возглавлял наибольшее количество фронтов среди маршалов Советского Союза); Георгий Фёдорович Захаров (1897-1957, советский военачальник, генерал армии, полководец Великой Отечественной войны); Мориц Альбрехт Франц Фридрих Федор фон Бок (Fedor von Bock, 1880-1945, немецкий военачальник, генерал-фельдмаршал; командующий группы армий «Центр» во время вторжения в СССР; командовал наступлением на Москву осенью 1941 года).
-
Автор письма: Виолетта Закржевская, «...я с группой одноклассников была на экскурсии в Новгороде. Мы побывали в Софийском соборе, посмотрели на памятник Микешина “Тысячелетие России”, заглянули в знаменитую крепость, посетили древние храмы, учились читать берестяные грамоты... Наша группа жила в гостинице. Два номера напротив были заняты артистами. Нагрянули сразу две киногруппы... И вот по вечерам из-за дверей напротив глухо доносились мягкие переборы гитары и густой приятный голос. Голос пел:
“Жило двенадцать разбойников,
Жил атаман Кудеяр.
Много разбойники пролили
Крови честных христиан...”.
Мы никогда раньше не слышали эту песню, она показалась нам любопытной. И когда мы набрались смелости и постучали в соседний номер, чтобы узнать о ней больше, оказалось, что киногруппа уже уехала. Уважаемый Виктор Витальевич, очень хотелось бы узнать: нет ли в вашей фонотеке этой загадочной песни о старине? И если она найдётся и прозвучит, мы запишем её на магнитофон и будем вам очень благодарны. С самыми добрыми пожеланиями от коллектива нашего класса, Виолетта Закржевская», город Орёл. Виктор Татарский: «Виолетта! Стихотворение, которое в основе этой песни, написано в середине XIX-го века Николаем Алексеевичем Некрасовым. В нём легенда о существовавшем некогда атамане разбойников Кудеяре. О том, что произошло с ним и повествует эта песня». Песня «Легенда об атамане Кудеяре» («Двенадцать разбойников», «Господу Богу помолимся», «Легенда о двенадцати разбойниках»). Автор музыки неизвестен. Поэт Николай Некрасов. Исполняет Борис Христов. 10 декабря 1821 года родился поэт, прозаик, публицист, классик русской литературы Николай Алексеевич Некрасов. Используя разговорную речь и народную фразеологию, он значительно расширил диапазон русской поэзии, первым решился на смелое сочетание элегических, лирических и сатирических мотивов в пределах одного стихотворения, что до него не практиковалось. Его стихи были посвящены преимущественно страданиям народа, трагедии крестьянства. Поэзия Некрасова оказала заметное влияние на последующее развитие русской классической, а позже и советской поэзии. К 200-летию со дня рождения Николая Некрасова (1821-1877).Упоминаемая персона: Михаил Осипович Микешин (1835-1896, русский художник и скульптор, автор ряда выдающихся памятников в крупных городах Российской империи; в 1859 году Михаил Микешин участвовал в государственном конкурсе памятника, посвященного приближающемуся тысячелетию России (тысячелетнего юбилея призвания варягов на Русь). Несмотря на то, что Михаил Осипович был, прежде всего, баталистом, представленный им проект памятника Тысячелетия России в Новгороде победил на конкурсе. Бронзовый памятник был торжественно открыт в сентябре 1862 года в присутствии императора Александра II. За этот монумент Микешин был награждён орденом святого Владимира 4-й степени, а также пожизненным пенсионом в размере 1200 рублей в год).
-
Автор письма: Юрий, «...летом 1985 года я, наряду со многими другими “неблагонадёжными лицами” в канун Всемирного фестиваля молодёжи и студентов был интернирован на два месяца без суда и следствия в превентивном порядке в место изоляции от общества. В невыносимой обстановке там находились ни в чём не повинные люди, которых мучали уколами аминазина и другими психотропными средствами только за то, что были неугодны за независимые политические взгляды или обоснованные жалобы на произвол должностных лиц... Но даже в таком мрачном и забытом богом заведении из числа медицинского персонала нашёлся человек, вполне похожий чем-то внешне на Леонида Куравлёва, который подбадривал нас исполнением песен и романсов. Особенно запомнилась тогда полузапретная, а сейчас довольно популярная песня “Поручик Голицын”. Особенно трогали слова: “не падайте духом, поручик Голицын, корнет Оболенский, налейте вина”. Эти щемящие слова и мелодия словно раздвигали стены жёлтого дома с решётками на окнах и вместе с другими обитателями я забывал о своих печалях и уносился через время и пространство в голубую даль свободы...», Москва. Песня «Поручик Голицын». Автор песни Михаил Звездинский**. Исполняет Аркадий Северный и инструментальный ансамбль «Братья Жемчужные».
Упоминаемая персона: Леонид Вячеславович Куравлёв (1936 г.р., советский и российский киноактёр, народный артист РСФСР).
-
Автор письма: Галина Петровна Колобова***, «...давно собиралась написать, да всё откладывала. Вот уж, поистине, “не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня”... Дооткладывалась... Уже не стало Виталия Соломина, который когда-то пел по радио “Песню о дружбе”:
“Я буду в дальней стороне,
Но если ты попадешь в беду,
То лишь подумай, подумай обо мне
И я на помощь приду...”.
Разыщите её, пожалуйста. Пусть эта песня будет доброй памятью о замечательном актёре, нашем милом докторе Ватсоне», город Пермь. «Песня о друге» («Песня о дружбе») из кинофильма «Тайна записной книжки» (1981 год, режиссёр Владимир Шамшурин). Композитор Евгений Птичкин. Поэт Роберт Рождественский. Исполняет Виталий Соломин. 12 декабря 1941 года родился актёр и режиссёр театра и кино, сценарист; артист московского Малого театра, народный артист РСФСР, лауреат премии Правительства Москвы, член Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов России, легендарный исполнитель роли доктора Ватсона в советском телесериале о Шерлоке Холмсе Виталий Мефодьевич Соломин. К 80-летию со дня рождения Виталия Соломина (1941-2002). -
Автор письма: Юрий Литвинов, капитан 3-го ранга, «...я проходил военную службу в Приморье. Однажды мы, воины флота, пришли на шефский концерт, ждали композитора, чьи часто пели песни. Зрительный зал нашего клуба словно захлестнула морская волна - синие формы, белые бескозырки. И вот на сцену вышла улыбающаяся элегантная Людмила Лядова. Начался концерт. Мы внимательно слушали. Знакомые строки любимых песен... И зал взрывался благодарными аплодисментами! Как здорово её песни звучали в исполнении самого автора! Сколько задора, радости жизни! Людмила Алексеевна - самая зажигательная актриса песенной России! В её творчестве - каскад замечательной музыки!», город Орёл. «Чудо-песенка». Композитор Людмила Лядова. Поэты Людмила Давидович и Виктор Драгунский. Исполняет Людмила Лядова. Эстрадный оркестр Всесоюзного радио. Дирижёр Борис Карамышев. Запись 1955 года. Песня «The Dum-De-De-Dum Song». Композитор Людмила Лядова. Автор слов на английском языке Эл Конрой (Al Conray). Исполняет Джери Скотт (Gery Scott). Запись 1961 года.
-
От автора: песня «Слишком короток век». Автор музыки и слов Андрей Макаревич. Исполняет Андрей Макаревич в собственном сопровождении на гитаре. Запись 1989 года. 11 декабря 1953 года родился советский и российский рок-музыкант, певец, поэт, бард, композитор, художник, продюсер, телеведущий, актёр, гитарист, аквалангист, основатель, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «Машина времени», народный артист Российской Федерации Андрей Вадимович Макаревич. Ко дню рождения Андрея Макаревича.
Примечание: * повтор кадра 945-го выпуска «Встречи с песней» от 26 ноября 2004 года.
Примечание: ** несмотря на то, что в реестре правообладателей произведений Российского авторского общества автором слов и музыки «Поручика Голицына» указан Михаил Михайлович Звездинский, существуют и другие широко распространённые версии. По одним сведениям, стихотворение, ставшее «белогвардейским романсом», сочинил Василий Михайлович Моксяков, по другим - Георгий Иванович Гончаренко (псевдоним - Юрий Галич). Во всяком случае, песня была написана не ранее 1960-х годов (известно, что в сборниках аутентичных белогвардейских песен «Поручика Голицына» нет).
Примечание: *** повтор кадра 890-го выпуска «Встречи с песней» от 14 декабря 2002 года.
Выпуск 1425 радиопередачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире
Выпуск 1424 | Выпуск 1426 |
Намерение создать архив легендарной передачи Виктора Витальевича Татарского «Встреча с песней» неоднократно обсуждалось в интернет-сообществах. Эта идея высказывалась и в письмах, звучащих на радио. Ведь «Встреча с песней» - не только старейшая музыкальная передача страны, известная, без преувеличения, миллионам слушателей, это не только новый формат, придуманный на советском радио, но и уникальное явление в масштабах мирового радиовещания, аналогов которому просто нет. Авторская передача Виктора Татарского идёт в эфире с января 1967 года в неизменной концепции, суть которой наиболее ёмко определяет фраза: «песня в судьбе человека».
В бытность широкого распространения проводного и эфирного радиовещания, в период, когда передача звучала на волнах Первой программы Всесоюзного радио, то есть, транслировалась на территорию, превышающую географически СССР, «Встреча с песней» получала до 3 тысяч писем в месяц - рекордное количество корреспонденции среди всех передач советского радио! Она сумела пробудить у радиослушателей желание делиться с миром своими личными историями, связанными с любимой песней или памятной мелодией. И, конечно, «Встречу...» ждали, отмечая в календаре даты эфиров, чтобы в привычный вечер включить радиоприёмник и услышать... голос ведущего, который не спутать ни с каким другим. Голос, непохожий на голоса дикторов советского радио ни тембром, ни подачей. Во времена тотального официоза и шаблонных фраз, звучащих в эфире, потребность в спокойной, доверительной беседе, в искренности интонаций восполняла именно «Встреча с песней»... Именно поэтому в ней в равной степени уникальны: и манера работы у микрофона Виктора Татарского, и музыкальные записи (порой раритетные), и, конечно, содержательные письма (письма-воспоминания, письма-исповеди), звучащие в передаче, без которых «Встреча с песней» просто немыслима!
Во «Встрече...» впервые зазвучали записи, которые раньше были в закрытом фонде или вообще запрещены. Нередко с большим трудом Виктору Татарскому и редакторам передачи Терезе Рымшевич и Татьяне Зубовой приходилось преодолевать цензурные запреты как в отношении тем, затрагиваемых слушателями в письмах, так и по поводу записей. Ведь, действительно, редкие фонограммы звучат во «Встрече...» и чаще всего лишь один раз за все годы существования передачи, а если и имеются повторы, то редко - раз в пять лет. Именно во «Встрече с песней» впервые в эфире отечественного радио прозвучали песни Александра Вертинского, Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Александра Башлачёва...
Всесоюзное радио архивировало выпуски «Встречи с песней». Многие из этих магнитофонных лент сегодня хранит Гостелерадиофонд России... Передачи периода 2000-х годов публиковал официальный сайт «Радио России». Но этот архив был безвозвратно утерян. А в настоящее время новые выпуски «Встречи с песней» доступны на сайте радиостанции, увы, лишь в течение приблизительно года...
Отдельные выпуски (или их фрагменты) по мере оцифровки давних студийных лент и магнитозаписей из частных аудиоархивов время от времени публикуются на различных сайтах. Так на сайте «Старое радио» появилась коллекция «Встречи с песней» преимущественно середины - второй половины 1980-х годов. Участникам музыкальной соцсети «На завалинке» также удалось собрать часть архивных выпусков радиопередачи. Некоторое время назад сайт «MOSKVA.FM» архивировал записи «Встречи...» и, более того, предлагал текстовые расшифровки выпусков. Однако и этот архив был убран из общественного доступа... Сегодня пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут общаться в сообществе «Встреча с песней. Автор и ведущий Виктор Татарский», созданном давней слушательницей радиопередачи Людмилой Калининой. А также слушать опубликованные самими радиослушателями аудиозаписи выпусков передачи «Встреча с песней» разных лет в сообществе «Архив радиопередачи “Встреча с песней”», созданном Сергеем Владимировым. Благодаря слушательнице Елене Маршак веб-архив пополнился целым блоком архивных аудио- и текстовых записей (с расшифровками, а также с указанием, что очень ценно, дат эфиров) многих выпусков передачи. Большую помощь в наполнении веб-архива «Встречи...» оказала член Союза журналистов РФ Надежда Ивановна Юдина из города Дятьково, любезно предоставившая бесценные тетради своей старшей подруги, слушательницы «Встречи с песней» с 1968 года, Азы Степановны Никишиной, которая многие годы методично вела записи выпусков любимой передачи. Также как это делала с 3 января 1968 года Людмила Сысуева из Свердловской области. Она передала веб-архиву свои записи о многих выпусках передачи. Филофонист Борис Щеглов поделился с веб-архивом редкими записями передачи «Встреча с песней», выходившими в эфир с 1983 по 1993 годы, а также помог уточнить значительный объём данных по выпускам разных лет. Вместе с единомышленниками - «поисковой группой из Подмосковья» (так называет их Виктор Татарский), он систематизировал из множества источников информацию о передачах «Встреча с песней», «Запишите на ваши магнитофоны» и «На всех широтах». За что ему и всем его коллегам из «поисковой группы» большое спасибо.
К середине 2019 года киноведом и редактором Еленой Бельской была завершена систематизация информации о «Встрече с песней», взятая из многих источников. Скрупулёзно, в течение нескольких лет Елене Бельской удалось собрать сведения о музыкальных произведениях, звучавших в большинстве выпусков радиопередачи, начиная с 1968 года! Этот список и стал основой веб-архива, предлагаемого вашему вниманию сайтом «Retroportal.ru». Если в информации о выпуске «Встречи с песней» указывались имя исполнителя и аккомпаниатора, то есть, представлялось возможным идентифицировать музыкальные записи и разыскать их (при отсутствии аудиозаписи самого выпуска передачи), то они становились дополнениями к тексту, переданному Еленой Бельской. Таким образом, сегодня пользователи веб-архива имеют возможность не только узнать о музыкальных произведениях, звучавших в том или ином выпуске, но и послушать архивные фонограммы...
На радийном сленге, утвердившемся ещё с советских времён, сюжеты (репортажи, интервью, комментарии), звучащие как в информационных выпусках новостей, так и в программах различной тематики, называются «кадрами». Автор и ведущий Виктор Витальевич Татарский именует «кадром» связку «письмо-песня»: завязка сюжета в содержании письма (иногда это фрагмент книги, статьи), а развязка в песне или мелодии, звучащей следом. В целях максимально подробного раскрытия информации аудиозаписи каждого выпуска «Встречи с песней», найденные на просторах глобальной сети, точно также разделены на «кадры», фрагменты. Они представлены в той же последовательности, что и в выпуске, прозвучавшем в эфире. Именно так, даже в таком виде, сохраняется (что очень важно!) драматургия выпуска, строго подчинённая авторскому замыслу.
Следует обратить внимание на то, что текстовые описания выпусков передачи могут отличаться от их звукового оригинала. В веб-архиве передачи информация по мере возможности подаётся в уточнённом и дополненном виде. Ведь поиски новых данных о названиях, об исполнителях, об авторстве тех или иных музыкальных произведений, о годах их записи никогда не прекращаются. К тому же год от года, благодаря широкому развитию сети Интернет, становится ещё больше известно о каких-то ранее неведомых моментах в биографиях творческих или политических деятелей, упоминаемых в передаче персон. В том числе в открытом доступе находится информация и об участниках «Встречи...». Как выясняется, авторы писем порой это известные в своих кругах личности, с неординарной судьбой, достойные быть героями отдельных интереснейших биографических книг!
Архив в веб-формате на страницах данного сайта представлен в виде: списка выпусков в хронологическом порядке, именного указателя, содержащего информацию о вокалистах, композиторах, поэтах, музыкантах, исполнительских коллективах, списка имён авторов писем во «Встречу с песней» и интерактивной карты писем, алфавитного перечня музыкальных произведений (другие сайты, также предлагающие к прослушиванию записи «Встречи с песней», столь развёрнутого описания содержания выпусков не имеют). Помимо этого, пользователи веб-архива могут узнать интересные факты о радиопередаче «Встреча с песней» и её создателях, прочитать интервью Виктора Татарского, статьи о передаче, опубликованные в печатных и электронных СМИ в разные годы, цитаты из книг, где она упоминается, а также познакомиться с авторами писем, помощниками и другими участниками любимой «Встречи...» - со всеми теми преданными радиослушателями, о которых сам Виктор Витальевич в одном из выпусков ёмко сказал: «...по секрету хочу сказать вам, что всех тех, кто пишет во “Встречу...” или просто слушает её, считаю лучшей частью человечества».
Для удобства навигации по веб-архиву под каждым «кадром» (фрагментом) выпуска со знаком «#» (решётка) прописаны ключевые слова (хештеги), при переходе по которым, можно сформировать подборку выпусков на определённую тему, затронутую в письмах радиослушателей и озвученную автором передачи. Кроме того, для удобства поиска по веб-архиву через поисковые системы по мере необходимости под «кадром» (фрагментом) публикуется краткая информация о персонах, как известных, так и о персонах из частной жизни авторов писем, упомянутых в этом фрагменте выпуска.
Большая благодарность всем, кто записывал на магнитофоны «Встречу с песней», сберёг эти записи, а с приходом эры цифрового звука смог оцифровать магнитофонные ленты и продолжает архивировать выпуски передачи. Если у вас имеются старые магнитофонные ленты с записями выпусков радиопередачи, личные списки песен и композиций, которые в разные годы звучали в передаче и которые отсутствуют в опубликованных выпусках на сайте архива, отклики по следам услышанной передачи, а также если вы заметили неточности в описании выпусков, располагаете иной дополнительной информацией, пишите по адресу или через формоотправитель.
Создание веб-архива «Встречи с песней» на сайте «Retroportal.ru» было начато в 2019 году с разрешения автора и ведущего радиопередачи, народного артиста России Виктора Витальевича Татарского.
При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Карта сайта Подробно о сайте