Навигация по архиву:
Поиск по архиву:
Выпуски передачи:
Сообщество «ВКонтакте»:
«Встреча с песней»
Веб-архив радиопередачи
Выпуск 1444
(13 августа 2022 года)
-
Виктор Татарский: «13 августа - День физкультурника. Письмо к песне “Спортивный марш трудовых резервов”». Автор письма: Леонид Васильевич Мелкозёров*, город Трёхгорный, Челябинская область, «...почти 70 лет назад мы, учащиеся ремесленного училища города Каменск-Уральский Свердловской области, завербовались на работу в среднюю полосу Советского Союза. Попали мы на строительство оборонного завода. Завода, как такового, ещё не существовало. Посёлок, обнесённый колючей проволокой, навевал грустные мысли. Но мы работали, учились. Обзавелись впоследствии детьми, внуками, даже правнуками. Посёлок превратился в красивейший город над рекой быстрой**. Мы просим передать для нас “Спортивный марш трудовых резервов” ». Песня «Спортивный марш трудовых резервов». Композитор Александр Цфасман. Поэт Сергей Васильев. Исполняет хор мальчиков Московского Государственного хорового училища под управлением Александра Свешникова. Эстрадный оркестр Всесоюзного радио, дирижёр Александр Цфасман. Запись 1950-х годов. Во вторую субботу августа День физкультурника в России. В СССР День физкультурника отмечался с 1939 года. Праздник получил широкое распространение в первые десятилетия Советской власти, когда был внедрён лозунг, взятый у римского поэта-сатирика, писателя и оратора Ювенала: «В здоровом теле - здоровый дух!». В 2022 году День физкультурника отмечается 13 августа.
-
Автор письма: Юрий Петрович Кусков, Екатеринбург, «...13 августа - 96 лет великой русской певице и вокальному педагогу Валентине Николаевне Левко. Властями её творческие заслуги оценены весьма скромно, если сравнивать с оценками многих её коллег. “Валентина Левко - звезда Большого” - так назвали коллекцию записей на 11 компакт-дисках, выпущенных в 2013 году фирмой “Brilliant classics”, Голландия. Оперный критик Яворский (речь идёт о Басе Яворской (Басе Яворски) - веб-архив “Встречи с песней”) оценил их - её (коллекцию) так: “Эту коллекцию я собираюсь беречь как самое большое сокровище”. О Валентине Левко вспоминали 15 лет назад, показав по каналу “Культура” фильм из цикла “Незабываемые голоса”. Вот этот незабываемый голос мне и хочется напомнить тем, кто забыл и познакомить с ним тех, кто его не знал». Ария «Если ты меня любишь» («Se tu m ami, se sospiri», «Если ты любишь, если ты вздыхаешь»). Композитор Джованни Баттиста Перголези (Giovanni Battista Pergolesi). Исполняет Валентина Левко (на итальянском языке). 13 августа 1926 года родилась советская и российская оперная и камерная певица (контральто, меццо-сопрано), педагог, профессор; солистка Большого театра СССР с 1960 года по 1982 год; народная артистка РСФСР Валентина Николаевна Левко. Ко дню рождения Валентины Левко (1926-2018).
Упоминаемая персона: Бася Яворски (Basia Jaworski, голландский (или нидерландский) оперный критик и критик оперетты, пианистка, независимый публицист и музыкальный журналист; в течение 20 лет работала в специализированном магазине классической музыки в Амстердаме, где организовывала концерты и лекции; одна из основателей фонда «Musica Ritrovata», основная цель которого - спасение преследовавшихся, убитых и забытых нацистами композиторов и возвращение их творчества на концертные площадки; частый участник радио- и телевизионных программ);
-
Автор письма: Николай Александрович Орлов, Санкт-Петербург, «...в 1953-1957 годах я учился в музыкальной школе, участвовал в концертах. Одним из номеров нашего репертуара была словацкая песня “Тихо плещется речка”. Эту песню мы исполняли вчетвером. Мои коллеги - Саша, Женя и Миша. Они изображали хор, а я солировал. А аккомпанировал нам наш педагог Анатолий Степанович Пилипенко. Через несколько лет я слышал исполнение этой песни ансамблем Локтева московского Дома пионеров. Песня лирическая, грустная, её надо исполнять в миноре, а у них это было чуть ли не в тональности “Марша энтузиастов”. А вот в середине 60-х годов я случайно оказался на концерте хора студентов Московского университета. Солировал Владимир Черемисинов, кажется с геологического факультета. Вот это исполнение меня, буквально, потрясло. Совершенно точно были выбраны тональность исполнения и тембр голоса солиста. Если запись хора МГУ с этой песней есть в фонотеке, в чём я, правда, сомневаюсь, но, может быть, то, пожалуйста, Виктор Витальевич, включите её во “Встречу...”». Словацкая песня «Тихо плещется речка». Исполняет хор студентов Московского университета под руководством Серафима Попова. Солист Владимир Черемисинов.
Упоминаемые персоны: Анатолий Степанович Пилипенко (педагог Николая Орлова в ленинградской музыкальной школе); Владимир Сергеевич Локтев (1911-1968, композитор и музыкальный педагог, общественный деятель, основатель (в 1937 году) Ансамбля песни и пляски Московского городского дворца детского (юношеского) творчества; заслуженный деятель искусств РСФСР).
-
Авторы письма: Клавдия Ивановна Желтова и Виталий Александрович Желтов, город Богородск, Нижегородская область, «...интересную историю узнали мы о песне Павла Аедоницкого “Вернись на Волгу”. Однажды композитор получил из города Горького стихи неизвестного автора под названием “Вернись на Волгу”. Стихи ему понравились. Он написал музыку и получилась песня. Павел Кузьмич (Аедоницкий - В.Т.) принёс песню на Всесоюзное радио, где она была высоко оценена художественным советом. Но необходимо было найти автора стихов. Поступили так: певица Александра Яковенко спела часть песни, затем ведущий обратился к слушателям с просьбой сообщить, кто знает продолжение этой песни. И, как это ни удивительно, на радио пришло много вариантов, но среди них не было того варианта продолжения песни, который искали. И, наконец, пришло письмо от автора стихов. Им оказалась Ольга Фадеева, на стихи которой написано немало песен. Путешествуя по Волге, прибыв в город Горький, Ольга Фадеева вспомнила, что с этим волжским городом связаны годы юности Павла Аедоницкого. Она написала стихи и послала их в Москву, но не поставила своей подписи под стихами. Мы знаем, что после Александры Яковенко, эту песню записала на радио Капиталина Лазаренко, а на концерте, посвящённом 200-летию Большого театра, её пела Тамара Милашкина. Ждём встречу с одной из этих записей». Виктор Татарский: «Пожалуйста! Поёт Капиталина Лазаренко». Песня «Вернись на Волгу». Композитор Павел Аедоницкий. Поэт Ольга Фадеева. Исполняет Капиталина Лазаренко***. Запись 1963 года.
Упоминаемые персоны: Александра Васильевна Яковенко (1917-1999, певица, исполнительница арий из опер и оперетт, народных песен, произведений камерной вокальной музыки, песен советских композиторов, с 1948 года - солистка Всесоюзного радио; преподаватель вокала в ГИТИСе; заслуженная артистка РСФСР); Тамара Андреевна Милашкина (1934 г.р., советская и австрийская оперная певица (сопрано); народная артистка СССР, лауреат Государственной премии РСФСР имени М. Глинки).
-
Автор письма: Бронислава Миловидова, научный работник, город Орёл, «...мы с семьёй путешествовали на машине в районе Азовского берега и Арабатской Стрелки. Дорога шла у самой кромки Азовского моря. Полоса идеально чистого жёлтого пляжа здесь тянется на сотни километров. На следующий день по дороге на Арабатскую Стрелку мы остановились и восхищались оранжевыми обрывами, бухтой и живописными мостками рыбозавода. К нам подошёл механик с рыбозавода и между прочим сказал, что здесь снимали фильм “Дикая собака динго”**** и что вот этим известняковым уступам пришлось играть роль Дальневосточного побережья. А одна единственная сосна как-бы представительствовала от имени всей тайги и создавала колорит. И я вспомнила, что в юности читала повесть писателя Фраермана “Дикая собака динго”. А ещё у нас когда-то была пластинка с песней о верности, о дружбе. И называлась она “Дикая собака динго”. По-моему, музыку к этой песне написала Александра Пахмутова, а исполнял её детский хор. Я пишу с надеждой на встречу с этой песней в вашей передаче». Песня «Дикая собака динго». Композитор Александра Пахмутова. Поэт Николай Добронравов. Исполняет Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под руководством Виктора Попова, солистка Таня Семёнова. Оркестр под управлением Юрия Силантьева. Запись 1974 года.
Упоминаемая персона: Рувим Исаевич Фраерман (1891-1972, советский детский писатель и журналист; участник Гражданской и Великой Отечественной войн, военный корреспондент на Западном фронте).
-
Автор письма: Валентина Александровна Шлёмина, Санкт-Петербург, «...в 1953 году я принимала участие в краевом фестивале в Барнауле и заняла I место за исполнение песни “Мариникэ”. Эта песня была популярная в те годы и исполняла её певица или из Болгарии, или из Венгрии». Виктор Татарский: «Нет, Валентина Александровна, это румынская песня и пела её румынская певица Дорина Драгич». «...слова я забыла, помню только в припеве “Мариникэ, Мариникэ...”. Очень прошу найти эту песню и передать её для меня. Большое спасибо за то, что есть такая передача, которую ждёшь, вспоминаешь и слушаешь песни, которые не звучат сегодня. Вы делаете большую и тёплую психологическую работу». Виктор Татарский: «Стараемся, Валентина Александровна». Песня «Мариникэ». Композитор Генри Малиняну (Henry Malineanu). Автор русского текста Гарольд Регистан. Исполняет Виктория Иванова. Эстрадный оркестр под управлением Николая Минха. Запись 1954 года.
Упоминаемая персона: Дорина Драгич (Dorina Draghici, 1922-1994, румынская певица, выступала в театрах-ревю Константина Тэнасе и Иона Василеску в Бухаресте, много записывалась на грампластинки в 1950-е - 1970-е годы).
-
Автор письма: Владимир Павлович Символоков, село Новоалександровка, Воронежская область, «...пишу вам письмо, а рядом со мной на скамейке сидит кошка. Четыре месяца ей. Положила мне на ноги лапки и молчит. Я тоже молчу. И так мы можем молчать очень долго, а ведь отлично понимаем друг друга... Есть птица, которая меня интересует. Я имею в виду кукушку. Все слышали её “ку-ку”. Её щебетание напоминает щебетание ласточки, но есть разница: чётко выраженное начало и чётко выраженный конец, затем перерыв и повторение. Образ жизни кукушки совсем не такой, как у других птиц. Она не вьёт гнёзд. Когда другие птицы вьют гнёзда, она твердит своё “ку-ку” и не видит, и не слышит ничего». Польская песня «Кукушечка». Исполняет ансамбль «Мазовше» («Mazowsze»). Запись 1960-х годов.
-
Автор письма: Николай Васильевич Дундуков, полковник авиации, Оренбург, «...в 1953 году на уроке литературы я схлопотал двойку за то, “не проникся идеями эстетики Чернышевского” - вашего прапрапрадеда. Однако, на следующем уроке я был реабилитирован Валентиной Николаевной, нашей учительницей, за то, что наизусть, без единой запинки пересказал “Песню о Соколе” Горького. И вот, в том же 1953 году я с “Песней о Соколе” в голове поехал поступать в Военную авиационную школу лётчиков в город Кустанай. После лётной школы поступил в Сталинградское военное авиационное училище и, закончив его, стал лейтенантом Министерства обороны. С 1958 года по 1966-й проходил службу в авиационном полку на керченском полуострове. В эскадрилье было много любителей петь песни... Мне уже много лет, я растерял своих сослуживцев... Пожалуйста, пусть прозвучит в одной из ваших передач песня живым приветом для современных военных лётчиков и особенно для тех, кто служит за рубежами нашей Родины». Песня «Мы взлетали, как утки...» («Лётчик-испытатель», «Песня лётчика»). Автор музыки и стихов Владимир Высоцкий. Исполняет Владимир Высоцкий. Ко дню Военно-воздушных сил России, отмечаемому ежегодно 12 августа.
Упоминаемая персона: Максим Горький (Алексей Максимович Пешков, 1868-1936, советский писатель, поэт, прозаик, драматург, журналист, публицист и общественный деятель; произведение «Песня о Соколе» впервые напечатано 5 марта 1895 года в «Самарской газете»; Владимир Ленин назвал своё открытое письмо Максиму Горькому, опубликованное в 1914 году, «Автору “Песни о соколе”»; сюжет: «Раненый в бою с сильным противником Сокол упал с небес на скалы и на злорадный вопрос Ужа ответил: “Да, умираю!.. Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!”. А затем “крикнул... с тоской и болью, собрав все силы: «О, если б в небо хоть раз подняться!..»”. По совету Ужа (“Быть может, крылья тебя поднимут и поживёшь ты ещё немного в твоей стихии”) он бросился с края пропасти в ущелье, но, ударяясь о скалы, скатился вниз, где тело его подхватил бурный поток. “Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу”, и решил изведать на себе, “взлетевши в небо хоть ненадолго”, что же такое полёт в небесах, почему птицы почитают это счастьем. Он тоже бросился со скалы, но не разбился, в отличие от Сокола, а рассмеялся: “Так вот в чём прелесть полётов в небо! Она — в паденье!.. Смешные птицы!”. Тем временем в львином рёве волн “гремела песня о гордой птице”: “Безумству храбрых поём мы славу!”»).
-
Автор письма: Ирина Борисовна Новикова, Москва, «...я - педагог, музыкант. Давно слушаю ваши передачи. Когда-то я ставила виниловые пластинки на радиолу-приёмник и слушала песни в исполнении эстрадных певцов и певиц. К сожалению, теперь приёмник не работает. Мне особенно нравились песни в исполнении Анатолия Королёва. Прекрасный баритон! Хотелось бы услышать одну из его песен». Песня «Одиннадцатый маршрут». Композитор Вадим Шеповалов. Поэт Алексей Ольгин. Исполняет Анатолий Королёв. Запись 1969 года.
Примечание: * Леонид Васильевич Мелкозёров - руководитель в городе Трёхгорный общественной организации «Память сердца», один из соавторов книги воспоминаний «Слово о Приборостроительном», вышедшей в 1998 году и посвящённой истории градообразующего предприятия Трёхгорного - Приборостроительному заводу имени К.А. Володина, производящему ядерные боеприпасы. В главе
Примечание: ** город Трёхгорный в Челябинской области (закрытое административно-территориальное образование) расположен на реке Юрюзань (с башкирского «большая река»).
Примечание: *** народная артистка Российской Федерации певица Капиталина Андреевна Лазаренко (1925-1907) родилась 13 февраля, а не 13 августа.
Примечание: **** значительная часть натурных съёмок кинофильма «Дикая собака динго» (режиссёр Юлий Карасик, 1962 год) проходила в селе Семёновка Ленинского района Крыма (в 2013 году в память об этом событии там была установлена мемориальная доска). В радиоспектакле 1972 года по повести Рувима Фраермана «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви» (инсценировка Лии Веледницкой) звучит музыка Степана Соснина и песня Тани «Синее море» Новеллы Матвеевой в исполнении Елены Камбуровой. Песня «Дикая собака динго» была написана в 1972 году, но не к радиопостановке, а для кантаты для чтецов, солистов, детского хора и эстрадно-симфонического оркестра «Отрядные песни». На конверте грампластинки с записью кантаты, изданной в 1975 году, музыковед Лидия Квасникова отмечала: «Иногда спрашивают, почему композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов свою песню о дружбе и верности назвали именем книги Р. Фраермана - “Дикая собака динго”. А случилось это потому, что авторы песни тоже очень любят эту прекрасную поэтическую повесть, и ещё потому, что они очень хорошо понимают, как много значат для ребят минуты раздумья о сокровенном, близком. И рождаются слова: “друг” и “подруга”. Чистота и звонкость каждой строки этой песни родили её романтичную, мечтательную мелодию, и каждая нота в ней звучит, как серебряный колокольчик».
Выпуск 1444 радиопередачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире
Выпуск 1443 | Выпуск 1445 |
Намерение создать архив легендарной передачи Виктора Витальевича Татарского «Встреча с песней» неоднократно обсуждалось в интернет-сообществах. Эта идея высказывалась и в письмах, звучащих на радио. Ведь «Встреча с песней» - не только старейшая музыкальная передача страны, известная, без преувеличения, миллионам слушателей, это не только новый формат, придуманный на советском радио, но и уникальное явление в масштабах мирового радиовещания, аналогов которому просто нет. Авторская передача Виктора Татарского идёт в эфире с января 1967 года в неизменной концепции, суть которой наиболее ёмко определяет фраза: «песня в судьбе человека».
В бытность широкого распространения проводного и эфирного радиовещания, в период, когда передача звучала на волнах Первой программы Всесоюзного радио, то есть, транслировалась на территорию, превышающую географически СССР, «Встреча с песней» получала до 3 тысяч писем в месяц - рекордное количество корреспонденции среди всех передач советского радио! Она сумела пробудить у радиослушателей желание делиться с миром своими личными историями, связанными с любимой песней или памятной мелодией. И, конечно, «Встречу...» ждали, отмечая в календаре даты эфиров, чтобы в привычный вечер включить радиоприёмник и услышать... голос ведущего, который не спутать ни с каким другим. Голос, непохожий на голоса дикторов советского радио ни тембром, ни подачей. Во времена тотального официоза и шаблонных фраз, звучащих в эфире, потребность в спокойной, доверительной беседе, в искренности интонаций восполняла именно «Встреча с песней»... Именно поэтому в ней в равной степени уникальны: и манера работы у микрофона Виктора Татарского, и музыкальные записи (порой раритетные), и, конечно, содержательные письма (письма-воспоминания, письма-исповеди), звучащие в передаче, без которых «Встреча с песней» просто немыслима!
Во «Встрече...» впервые зазвучали записи, которые раньше были в закрытом фонде или вообще запрещены. Нередко с большим трудом Виктору Татарскому и редакторам передачи Терезе Рымшевич и Татьяне Зубовой приходилось преодолевать цензурные запреты как в отношении тем, затрагиваемых слушателями в письмах, так и по поводу записей. Ведь, действительно, редкие фонограммы звучат во «Встрече...» и чаще всего лишь один раз за все годы существования передачи, а если и имеются повторы, то редко - раз в пять лет. Именно во «Встрече с песней» впервые в эфире отечественного радио прозвучали песни Александра Вертинского, Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Александра Башлачёва...
Всесоюзное радио архивировало выпуски «Встречи с песней». Многие из этих магнитофонных лент сегодня хранит Гостелерадиофонд России... Передачи периода 2000-х годов публиковал официальный сайт «Радио России». Но этот архив был безвозвратно утерян. А в настоящее время новые выпуски «Встречи с песней» доступны на сайте радиостанции, увы, лишь в течение приблизительно года...
Отдельные выпуски (или их фрагменты) по мере оцифровки давних студийных лент и магнитозаписей из частных аудиоархивов время от времени публикуются на различных сайтах. Так на сайте «Старое радио» появилась коллекция «Встречи с песней» преимущественно середины - второй половины 1980-х годов. Участникам музыкальной соцсети «На завалинке» также удалось собрать часть архивных выпусков радиопередачи. Некоторое время назад сайт «MOSKVA.FM» архивировал записи «Встречи...» и, более того, предлагал текстовые расшифровки выпусков. Однако и этот архив был убран из общественного доступа... Сегодня пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут общаться в сообществе «Встреча с песней. Автор и ведущий Виктор Татарский», созданном давней слушательницей радиопередачи Людмилой Калининой. А также слушать опубликованные самими радиослушателями аудиозаписи выпусков передачи «Встреча с песней» разных лет в сообществе «Архив радиопередачи “Встреча с песней”», созданном Сергеем Владимировым. Благодаря слушательнице Елене Маршак веб-архив пополнился целым блоком архивных аудио- и текстовых записей (с расшифровками, а также с указанием, что очень ценно, дат эфиров) многих выпусков передачи. Большую помощь в наполнении веб-архива «Встречи...» оказала член Союза журналистов РФ Надежда Ивановна Юдина из города Дятьково, любезно предоставившая бесценные тетради своей старшей подруги, слушательницы «Встречи с песней» с 1968 года, Азы Степановны Никишиной, которая многие годы методично вела записи выпусков любимой передачи. Также как это делала с 3 января 1968 года Людмила Сысуева из Свердловской области. Она передала веб-архиву свои записи о многих выпусках передачи. Филофонист Борис Щеглов поделился с веб-архивом редкими записями передачи «Встреча с песней», выходившими в эфир с 1983 по 1993 годы, а также помог уточнить значительный объём данных по выпускам разных лет. Вместе с единомышленниками - «поисковой группой из Подмосковья» (так называет их Виктор Татарский), он систематизировал из множества источников информацию о передачах «Встреча с песней», «Запишите на ваши магнитофоны» и «На всех широтах». За что ему и всем его коллегам из «поисковой группы» большое спасибо.
К середине 2019 года киноведом и редактором Еленой Бельской была завершена систематизация информации о «Встрече с песней», взятая из многих источников. Скрупулёзно, в течение нескольких лет Елене Бельской удалось собрать сведения о музыкальных произведениях, звучавших в большинстве выпусков радиопередачи, начиная с 1968 года! Этот список и стал основой веб-архива, предлагаемого вашему вниманию сайтом «Retroportal.ru». Если в информации о выпуске «Встречи с песней» указывались имя исполнителя и аккомпаниатора, то есть, представлялось возможным идентифицировать музыкальные записи и разыскать их (при отсутствии аудиозаписи самого выпуска передачи), то они становились дополнениями к тексту, переданному Еленой Бельской. Таким образом, сегодня пользователи веб-архива имеют возможность не только узнать о музыкальных произведениях, звучавших в том или ином выпуске, но и послушать архивные фонограммы...
На радийном сленге, утвердившемся ещё с советских времён, сюжеты (репортажи, интервью, комментарии), звучащие как в информационных выпусках новостей, так и в программах различной тематики, называются «кадрами». Автор и ведущий Виктор Витальевич Татарский именует «кадром» связку «письмо-песня»: завязка сюжета в содержании письма (иногда это фрагмент книги, статьи), а развязка в песне или мелодии, звучащей следом. В целях максимально подробного раскрытия информации аудиозаписи каждого выпуска «Встречи с песней», найденные на просторах глобальной сети, точно также разделены на «кадры», фрагменты. Они представлены в той же последовательности, что и в выпуске, прозвучавшем в эфире. Именно так, даже в таком виде, сохраняется (что очень важно!) драматургия выпуска, строго подчинённая авторскому замыслу.
Следует обратить внимание на то, что текстовые описания выпусков передачи могут отличаться от их звукового оригинала. В веб-архиве передачи информация по мере возможности подаётся в уточнённом и дополненном виде. Ведь поиски новых данных о названиях, об исполнителях, об авторстве тех или иных музыкальных произведений, о годах их записи никогда не прекращаются. К тому же год от года, благодаря широкому развитию сети Интернет, становится ещё больше известно о каких-то ранее неведомых моментах в биографиях творческих или политических деятелей, упоминаемых в передаче персон. В том числе в открытом доступе находится информация и об участниках «Встречи...». Как выясняется, авторы писем порой это известные в своих кругах личности, с неординарной судьбой, достойные быть героями отдельных интереснейших биографических книг!
Архив в веб-формате на страницах данного сайта представлен в виде: списка выпусков в хронологическом порядке, именного указателя, содержащего информацию о вокалистах, композиторах, поэтах, музыкантах, исполнительских коллективах, списка имён авторов писем во «Встречу с песней» и интерактивной карты писем, алфавитного перечня музыкальных произведений (другие сайты, также предлагающие к прослушиванию записи «Встречи с песней», столь развёрнутого описания содержания выпусков не имеют). Помимо этого, пользователи веб-архива могут узнать интересные факты о радиопередаче «Встреча с песней» и её создателях, прочитать интервью Виктора Татарского, статьи о передаче, опубликованные в печатных и электронных СМИ в разные годы, цитаты из книг, где она упоминается, а также познакомиться с авторами писем, помощниками и другими участниками любимой «Встречи...» - со всеми теми преданными радиослушателями, о которых сам Виктор Витальевич в одном из выпусков ёмко сказал: «...по секрету хочу сказать вам, что всех тех, кто пишет во “Встречу...” или просто слушает её, считаю лучшей частью человечества».
Для удобства навигации по веб-архиву под каждым «кадром» (фрагментом) выпуска со знаком «#» (решётка) прописаны ключевые слова (хештеги), при переходе по которым, можно сформировать подборку выпусков на определённую тему, затронутую в письмах радиослушателей и озвученную автором передачи. Кроме того, для удобства поиска по веб-архиву через поисковые системы по мере необходимости под «кадром» (фрагментом) публикуется краткая информация о персонах, как известных, так и о персонах из частной жизни авторов писем, упомянутых в этом фрагменте выпуска.
Большая благодарность всем, кто записывал на магнитофоны «Встречу с песней», сберёг эти записи, а с приходом эры цифрового звука смог оцифровать магнитофонные ленты и продолжает архивировать выпуски передачи. Если у вас имеются старые магнитофонные ленты с записями выпусков радиопередачи, личные списки песен и композиций, которые в разные годы звучали в передаче и которые отсутствуют в опубликованных выпусках на сайте архива, отклики по следам услышанной передачи, а также если вы заметили неточности в описании выпусков, располагаете иной дополнительной информацией, пишите по адресу или через формоотправитель.
Создание веб-архива «Встречи с песней» на сайте «Retroportal.ru» было начато в 2019 году с разрешения автора и ведущего радиопередачи, народного артиста России Виктора Витальевича Татарского.
При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Карта сайта Подробно о сайте