Навигация по архиву:
Поиск по архиву:
Выпуски передачи:
Сообщество «ВКонтакте»:
«Встреча с песней»
Веб-архив радиопередачи
Выпуск 1422
(30 октября 2021 года)
-
Автор письма: Вера Николаевна Тихвинская, «...День скорбной памяти о пострадавших от сталинских репрессий, безвинно погибших в местах лишения свободы... В 1937 году арестовали и моего любимого отца и сослали неизвестно куда без права переписки с нами. И всё это только за то, что отец был внуком протоиерея, пятьдесят лет служившего Церкви, и сыном начальника телеграфа, Почётного гражданина города. Сфабриковали на отца дело, приписали к “троцкистско-зиновьевскому блоку”... От ареста отца пострадали все наши родные. Все мы молча терпели унижения и оскорбления. Отец умер в лагере где-то в районе Магадана... Однажды я слышала песню, заставившую меня волноваться. Начиналась она так: “Динь-бом, динь-бом, - слышен звон кандальный...”. И ещё там были слова «нашего товарища на каторгу ведут»...», город Рязань. Песня «Колодники». Автор музыки неизвестен. Поэт Алексей Толстой. Исполняет Омский русский народный хор. 30 октября - День памяти жертв политических репрессий (ежегодный памятный день, в который проходят траурные акции, митинги, возложения венков и цветов к памятникам репрессированным, «уроки памяти» в учебных заведениях и прочее, посвящённые памяти людей, погибших и пострадавших в ходе политических репрессий).
-
Автор письма: Лариса Никифоровна Захарова, «...очень хотелось бы услышать любимую мною песню Гурилёва “Колокольчик”. В связи с этой песней, мои стихотворные строки:
“Мы в теплушке. Весь мир словно вымер.
В духоте, в тесноте как в гробу.
По этапу везли во Владимир
Мы тюремную нашу судьбу.
И в бомбёжках военного года
Мы о страхе забыли давно,
Если отняты честь и свобода,
Если кличка дана «враг народа»,
То теперь уже нам всё равно...
Вновь сирена пронзительно воет,
Открывается с лязгом вагон,
Слышны вопли и брань. Под конвоем
Нас выводят на грязный перрон.
Вдруг, чашкой упавшей, печаль раскололась
И средь несчастных измученных тел
Девушки юной вырвался голос
И Гурилёвскую песню запел...
Пела девушка - Ангел Господень -
Арестантка, такая же, как мы,
А была незаметною вроде,
Но, стесняясь слегка при народе,
Поняла вдруг, что голос свободен,
Неподвластен режиму тюрьмы!”», город Жуковский, Московская область. Песня «Колокольчик» («Однозвучно гремит колокольчик»). Композитор Александр Гурилёв. Поэт Иван Макаров. Исполняет Надежда Обухова. Матвей Сахаров (фортепиано). Письмо ко Дню памяти жертв политических репрессий. -
Автор письма: Вадим Евгеньевич Ковалёв, «...мой друг геолог живёт на Камчатке. Однажды со своим коллегой они сидели в тёплый осенний день на крутом высоком берегу моря. Внизу было широкое плато, омываемое волной, и на нём лежала группа морских котиков. Друг включил транзисторный приёмник и потекла прекрасная музыка Чайковского “Времена года” в оркестровой аранжировке. “Мы сидели, - рассказывает он, - наслаждаясь тишиной и дивной музыкой”. “Погляди вниз”, - сказал мне приятель. “Посмотри, сколько котиков прибавилось! Мордочки подняли... Да они же музыку слушают!” И правда, они затихли, как-то вытянулись. Действительно, слушали! Мы были поражены и тоже замерли, наблюдая. Потом после Чайковского загремела “шумовая роковая барабарщина”. Котики зафыркали, поползли к краю и бултыхнулись один за другим в море. Плато опустело. Не понравилась котикам модерновая музыка... Я думаю, что в земном творении всё согласовано, всё гармонично. Мелодии есть и у ветра, и у дождя, и у прибоя. Человек создал великую музыкальную классику как логическую составляющую всего целого. Ведь недаром в Лондонском аэропорту “Хитроу” для успокоения и радования людских душ играют Гайдна, Вивальди, Шумана - музыку, которая понравилась бы дальневосточным нашим котикам... Видел недавно по телевидению: едут двое в машине, из радиоприёмника льётся волшебная ария Нормы Беллини “Casta diva”. Один говорит другому: “Слушай, что ты поймал?! Смени ты эту дребедень!”. Поворот ручки и нечто загремело, забарабанило, изображая радость жизни... Виктор Витальевич, поставьте что-нибудь из “Времён года” Чайковского. Очень люблю “Октябрь”. Моя архаичная душа заранее благодарит Вас. Жаль, только котики не услышат...», Москва*. Пьеса «Октябрь. Осенняя песнь» из цикла «Времена года». Композитор Пётр Чайковский. Исполняет оркестр под управлением Александра Гаука. Запись 1954 года.
Упоминаемые персоны: Франц Йозеф Гайдн (Franz Joseph Haydn, 1732-1809, австрийский композитор, представитель венской классической школы, один из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный квартет); Антонио Лучио Вивальди (Antonio Lucio Vivaldi, 1678-1741, итальянский композитор и скрипач-виртуоз, педагог, дирижёр; оставил огромное и разнообразное композиторское наследие: оперы, оратории, инструментальная и камерная музыка); Роберт Шуман (Robert Schumann, 1810-1856, немецкий композитор, педагог и влиятельный музыкальный критик; широко известен как один из выдающихся композиторов эпохи романтизма); Винченцо Сальваторе Кармело Франческо Беллини (Vincenzo Salvatore Carmelo Francesco Bellini, 1801-1835, итальянский композитор, автор 11 опер).
-
Автор письма: Нина Александровна Княжева, «...много лет я слушала вальс “Осенний сон” только в инструментальном исполнении. А однажды по радио объявили: “Исполняется старинный романс-вальс «Осенний сон»”. Оказывается, это ещё и романс. Я нашла слова к этому вальсу. Их написал князь Фёдор Николаевич Касаткин-Ростовский и посвятил стихи баронессе Ольге Николаевне Таубе. Британский композитор Арчибальд Джойс в 1908 году** побывал в России, где и написал несколько вальсов, в том числе и “Осенний сон”, который был тогда очень популярным», город Миасс, Челябинская область. Виктор Татарский: «Да, Нина Александровна, и здесь нельзя не вспомнить вальс, который написали композитор Матвей Блантер и поэт Михаил Исаковский. Помните:
“С берёз, неслышен, невесом,
Слетает жёлтый лист.
Старинный вальс «Осенний сон»
Играет гармонист...”?» Романс-вальс «Осенний сон». Композитор Арчибальд Джойс. Поэт Фёдор Касаткин-Ростовский. Исполняет Нина Дулькевич. Грампластинка 1911 года.Упоминаемая персона: баронесса Ольга Николаевна Таубе (сестра князя Николая Фёдоровича Касаткина-Ростовского, тётя Фёдора Николаевича Касаткина-Ростовского).
-
Автор письма: Людмила Иосифовна Давыдова***, «...в этой передаче звучат песни, которые были написаны и исполнены в далёкие годы. И как бывает дорого вспомнить песню, которая была исполнена известными певцами, которых уже нет, а песня живёт. Я работник культуры и песни для меня как эликсир. Они помогают работать и жить, дают силы, веру в себя. Меня часто просят принять участие в выездных концертах. В моём репертуаре песни, танго, романсы. Особенно пользуется успехом песня “Журавли”. Мне бы хотелось, чтобы в вашей передаче прозвучала эта песня на стихи Алексея Жемчужникова: “Здесь под небом чужим я как гость нежеланный...”. Эта песня для меня самая любимая. Люди, которые покинули Родину, часто вспоминают её и надеются на возвращение в родные места. Когда я её исполняла, зрители почему-то плакали и просили исполнить её ещё раз», город Мичуринск, Тамбовская область. Песня «Журавли». Музыка неизвестного автора. Поэт Алексей Жемчужников. Исполняет Евгений Свешников. К 200-летию со дня рождения русского лирического поэта, сатирика и юмориста, одного из создателей образа Козьмы Пруткова, почётного академика Петербургской Академии наук Алексея Михайловича Жемчужникова (1821-1908)**** и к 150-летию написания Алексеем Жемчужниковым стихотворения «Осенние журавли», которое было сочинено 28 октября 1871 года в Германии (Югенгейм, близ Рейна) и посвящено «нежно любимой жене Елизавете Алексеевне Дьяковой, медленно умиравшей от чахотки». Песня «Журавли» («Здесь под небом чужим»), в основу которой легло стихотворение А.М. Жемчужникова, появилась в ХХ веке, не ранее 1920-х годов и стала одной из самых известных песен русской эмиграции. Иногда авторство музыки песни ошибочно приписывают Александру Вертинскому или Ежи Петерсбурскому.
-
Автор письма: Любовь Павловна Кузнецова, старший краснофлотец, радист-оператор, «...наша оперативная группа связистов после трёхлетнего сидения в Осиновце на Ладоге в октябре 1944 года прибыла через Ригу и Кретингу в Палангу. Рядом в Мемеле (Клайпеде), освобождённом только 28 января 1945 года ещё был немец. Какое там произошло событие, я узнала через много лет после войны из книги журналиста Михайловского. А было по его описанию так: “...просёлочной дорогой по берегу моря они на ГАЗике прибыли в Палангу, где их очень неласково встретил старшой - начальник гарнизона: «Только вас тут ещё не хватало! Штабы понаехали, солдат нет. А из Кретинги на нас идут 30 танков». Он дал нам по гранате и отправил под защиту дивизиона железнодорожной артиллерии”. Из этого эпизода понятно, насколько правдивы слова из полушуточной песни Константина Симонова “на пикапе драном и с одним наганом первыми врывались в города”», Нижний Новгород. «Песенка военных корреспондентов». Композитор Матвей Блантер. Поэт Константин Симонов. Исполняет Леонид Утёсов. Джаз-оркестр под управлением Леонида Утёсова. Грампластинка 1945 года. «Песня о чемодане». Композитор Матвей Блантер. Поэт Константин Симонов. Исполняет Ефрем Флакс. Запись 1945 года.
Упоминаемые персоны: Николай Григорьевич Михайловский (1911–1992, журналист, писатель-маринист; выпускник Ленинградского института журналистики имени Воровского; участник советско-финляндской войны (с морскими ударными отрядами проходил линию Маннергейма); с 1942 года военный корреспондент газеты «Правда»; автор документальных повестей и книг, в числе которых «Североморские были», «Этот долгий полярный день», «Только звёзды нейтральны...», «Таллинский дневник», «Во главе особого экипажа», «С тобой, Балтика», «Мы уходили в ночь», «Когда поднимается флаг», «Штормовая пора», «Бессменная вахта», «Час мужества», «Мыс Желания», «Всплыть на полюсе!», «Девять баллов», «Мы живём на границе». Из вех биографии журналиста: «с последними отрядами прикрытия Николай Михайловский оставляет Таллин; штабной корабль “Вирония“, на котором он шёл в Ленинград, был потоплен фашистской авиацией, и писателю пришлось пережить то же самое, что переживали в подобных ситуациях многие герои его произведений». Фронтовой литератор награждён орденами Красной Звезды и Отечественной войны, семью медалями); Константин Михайлович Симонов (Кирилл Михайлович Симонов, 1915-1979, советский прозаик, поэт, драматург и киносценарист; общественный деятель, журналист, военный корреспондент; Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской и шести Сталинских премий; участник боёв на Халхин-Голе и Великой Отечественной войны; полковник Советской Армии; заместитель генерального секретаря Союза писателей).
-
Автор письма: Агата Витольдовна Следзе, город Орёл. Песня «Варшавский дождь». Композитор Давид Тухманов. Поэт Владимир Сергеев. Исполняет вокально-инструментальный ансамбль «Весёлые ребята» под руководством Павла Слободкина, солист Александр Лерман. Запись 1973 года.
Упоминаемые персоны: Нина Станиславовна (мать Агаты Следзе, «осенью 1941 года работала в одном из районов Москвы инструктором аэроклуба и училась на физико-математическом факультете Московского университета. 8 октября 41 года Государственный комитет обороны издал приказ о создании женской авиагруппы номер 122. Её командиром назначалась майор Марина Раскова. Студентки Московского университета и Московского авиационного института хлынули в военкоматы. Отбор шёл жёсткий. В часть зачисляли самых талантливых, самых спортивных. Мама вспоминала: “Я и сейчас-то маленькая, а тогда на пятиклассницу походила. Военком мне говорит: «Ну и что с тобой будет, если тебе два часа в воде под дождём простоять придётся?» Я хотела ответить, а он не слушает, отвернулся, разговаривает с другой студенткой. Я похолодела: их возьмут, а как же я? Смотрю, у военкома на столе лежит стопка анкет. Он на меня внимания не обращает. Стащила я одну анкету и бочком-бочком за чужие спины... Вот так в часть и попала”. Мама и в 70 лет была хохотушка! Когда она начинала что-нибудь рассказывать, лицо её делалось очень серьёзным, а в глазах бесенята так и пляшут. И это в пожилые годы! Нетрудно представить, какой она была в молодости... Вот так стечение обстоятельств и ход жизненных событий сделали мою маму лётчицей Отечественной войны. Виктор Витальевич, мама имела польские корни. И если в вашем собрании есть песня “На Варшаву падает дождь”, я буду счастлива услышать её. Маме нравилась эта песня, да и все нашей семье»); Марина Михайловна Раскова (1912-1943, советская лётчица-штурман, майор Военно-воздушных сил Красной армии, одна из первых женщин, удостоенная звания Герой Советского Союза).
-
От автора. Виктор Татарский: «Я напомню, что сегодня 30 октября - день памяти жертв политических репрессий. И нашу встречу я хочу закончить песней на стихотворение Осипа Эмильевича Мандельштама “Ленинград”. Лучшие люди моего родного города - учёные, рабочие, военные, интеллигенция... Сотни тысяч людей в периоды политических репрессий в 30-е - 50-е годы XX века были истреблены. Мы помним об этом». Песня «Ленинград». Композитор Алла Пугачёва. Поэт Осип Мандельштам. Исполняет Алла Пугачёва и группа «Ритм», руководитель Александр Авилов. Запись 1980 года.
Примечание: * повтор кадра из более раннего выпуска «Встречи с песней».
Примечание: ** согласно исследованиям музыковеда и композитора Юрия Бирюкова, «в 1909 году Арчибальд Джойс совершил турне как дирижёр вместе с певицей Эллен Терри по странам Европы. Вполне возможно, что именно тогда он побывал и в России, где его вальсы, особенно “Осенний сон” и “Воспоминание” полюбились и запомнились. Многочисленные издания нот этих вальсов, пластинки с их записями, выходившие огромными тиражами в России, способствовали их популярности и широкому распространению».
Примечание: *** Людмила Иосифовна Давыдова родилась в городе Мичуринске, окончила Тамбовский филиал Московского государственного института культуры, работала в Заворонежском Доме культуры Мичуринского района Тамбовской области. Была внештатным корреспондентом мичуринской районной газеты «Знамя Октября». Лауреат журналистской премии им. В. Карандеева. В Тамбовской региональной прессе выходили публикации, посвящённые биографии и творческой работе Л.И. Давыдовой, в частности,
Примечание: **** в 2021 году давним слушателем и неоднократным участником «Встречи с песней» известным журналистом Дмитрием Геннадьевичем Шеваровым в «Российской газете» опубликована статья
Выпуск 1422 радиопередачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире
Выпуск 1421 | Выпуск 1423 |
@RETROportalRU
Намерение создать архив легендарной передачи Виктора Витальевича Татарского «Встреча с песней» неоднократно обсуждалось в интернет-сообществах. Эта идея высказывалась и в письмах, звучащих на радио. Ведь «Встреча с песней» - не только старейшая музыкальная передача страны, известная, без преувеличения, миллионам слушателей, это не только новый формат, придуманный на советском радио, но и уникальное явление в масштабах мирового радиовещания, аналогов которому просто нет. Авторская передача Виктора Татарского идёт в эфире с января 1967 года в неизменной концепции, суть которой наиболее ёмко определяет фраза: «песня в судьбе человека».
В бытность широкого распространения проводного и эфирного радиовещания, в период, когда передача звучала на волнах Первой программы Всесоюзного радио, то есть, транслировалась на территорию, превышающую географически СССР, «Встреча с песней» получала до 3 тысяч писем в месяц - рекордное количество корреспонденции среди всех передач советского радио! Она сумела пробудить у радиослушателей желание делиться с миром своими личными историями, связанными с любимой песней или памятной мелодией. И, конечно, «Встречу...» ждали, отмечая в календаре даты эфиров, чтобы в привычный вечер включить радиоприёмник и услышать... голос ведущего, который не спутать ни с каким другим. Голос, непохожий на голоса дикторов советского радио ни тембром, ни подачей. Во времена тотального официоза и шаблонных фраз, звучащих в эфире, потребность в спокойной, доверительной беседе, в искренности интонаций восполняла именно «Встреча с песней»... Именно поэтому в ней в равной степени уникальны: и манера работы у микрофона Виктора Татарского, и музыкальные записи (порой раритетные), и, конечно, содержательные письма (письма-воспоминания, письма-исповеди), звучащие в передаче, без которых «Встреча с песней» просто немыслима!
Во «Встрече...» впервые зазвучали записи, которые раньше были в закрытом фонде или вообще запрещены. Нередко с большим трудом Виктору Татарскому и редакторам передачи Терезе Рымшевич и Татьяне Зубовой приходилось преодолевать цензурные запреты как в отношении тем, затрагиваемых слушателями в письмах, так и по поводу записей. Ведь, действительно, редкие фонограммы звучат во «Встрече...» и чаще всего лишь один раз за все годы существования передачи, а если и имеются повторы, то редко - раз в пять лет. Именно во «Встрече с песней» впервые в эфире отечественного радио прозвучали песни Александра Вертинского, Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Александра Башлачёва...
Всесоюзное радио архивировало выпуски «Встречи с песней». Многие из этих магнитофонных лент сегодня хранит Гостелерадиофонд России... Передачи периода 2000-х годов публиковал официальный сайт «Радио России». Но этот архив был безвозвратно утерян. А в настоящее время новые выпуски «Встречи с песней» доступны на сайте радиостанции, увы, лишь в течение приблизительно года...
Отдельные выпуски (или их фрагменты) по мере оцифровки давних студийных лент и магнитозаписей из частных аудиоархивов время от времени публикуются на различных сайтах. Так на сайте «Старое радио» появилась коллекция «Встречи с песней» преимущественно середины - второй половины 1980-х годов. Участникам музыкальной соцсети «На завалинке» также удалось собрать часть архивных выпусков радиопередачи. Некоторое время назад сайт «MOSKVA.FM» архивировал записи «Встречи...» и, более того, предлагал текстовые расшифровки выпусков. Однако и этот архив был убран из общественного доступа... Сегодня пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут общаться в сообществе «Встреча с песней. Автор и ведущий Виктор Татарский», созданном давней слушательницей радиопередачи Людмилой Калининой. А также слушать опубликованные самими радиослушателями аудиозаписи выпусков передачи «Встреча с песней» разных лет в сообществе «Архив радиопередачи “Встреча с песней”», созданном Сергеем Владимировым. Благодаря слушательнице Елене Маршак веб-архив пополнился целым блоком архивных аудио- и текстовых записей (с расшифровками, а также с указанием, что очень ценно, дат эфиров) многих выпусков передачи. Большую помощь в наполнении веб-архива «Встречи...» оказала член Союза журналистов РФ Надежда Ивановна Юдина из города Дятьково, любезно предоставившая бесценные тетради своей старшей подруги, слушательницы «Встречи с песней» с 1968 года, Азы Степановны Никишиной, которая многие годы методично вела записи выпусков любимой передачи. Также как это делала с 3 января 1968 года Людмила Сысуева из Свердловской области. Она передала веб-архиву свои записи о многих выпусках передачи. Филофонист Борис Щеглов поделился с веб-архивом редкими записями передачи «Встреча с песней», выходившими в эфир с 1983 по 1993 годы, а также помог уточнить значительный объём данных по выпускам разных лет. Вместе с единомышленниками - «поисковой группой из Подмосковья» (так называет их Виктор Татарский), он систематизировал из множества источников информацию о передачах «Встреча с песней», «Запишите на ваши магнитофоны» и «На всех широтах». За что ему и всем его коллегам из «поисковой группы» большое спасибо.
К середине 2019 года киноведом и редактором Еленой Бельской была завершена систематизация информации о «Встрече с песней», взятая из многих источников. Скрупулёзно, в течение нескольких лет Елене Бельской удалось собрать сведения о музыкальных произведениях, звучавших в большинстве выпусков радиопередачи, начиная с 1968 года! Этот список и стал основой веб-архива, предлагаемого вашему вниманию сайтом «Retroportal.ru». Если в информации о выпуске «Встречи с песней» указывались имя исполнителя и аккомпаниатора, то есть, представлялось возможным идентифицировать музыкальные записи и разыскать их (при отсутствии аудиозаписи самого выпуска передачи), то они становились дополнениями к тексту, переданному Еленой Бельской. Таким образом, сегодня пользователи веб-архива имеют возможность не только узнать о музыкальных произведениях, звучавших в том или ином выпуске, но и послушать архивные фонограммы...
На радийном сленге, утвердившемся ещё с советских времён, сюжеты (репортажи, интервью, комментарии), звучащие как в информационных выпусках новостей, так и в программах различной тематики, называются «кадрами». Автор и ведущий Виктор Витальевич Татарский именует «кадром» связку «письмо-песня»: завязка сюжета в содержании письма (иногда это фрагмент книги, статьи), а развязка в песне или мелодии, звучащей следом. В целях максимально подробного раскрытия информации аудиозаписи каждого выпуска «Встречи с песней», найденные на просторах глобальной сети, точно также разделены на «кадры», фрагменты. Они представлены в той же последовательности, что и в выпуске, прозвучавшем в эфире. Именно так, даже в таком виде, сохраняется (что очень важно!) драматургия выпуска, строго подчинённая авторскому замыслу.
Следует обратить внимание на то, что текстовые описания выпусков передачи могут отличаться от их звукового оригинала. В веб-архиве передачи информация по мере возможности подаётся в уточнённом и дополненном виде. Ведь поиски новых данных о названиях, об исполнителях, об авторстве тех или иных музыкальных произведений, о годах их записи никогда не прекращаются. К тому же год от года, благодаря широкому развитию сети Интернет, становится ещё больше известно о каких-то ранее неведомых моментах в биографиях творческих или политических деятелей, упоминаемых в передаче персон. В том числе в открытом доступе находится информация и об участниках «Встречи...». Как выясняется, авторы писем порой это известные в своих кругах личности, с неординарной судьбой, достойные быть героями отдельных интереснейших биографических книг!
Архив в веб-формате на страницах данного сайта представлен в виде: списка выпусков в хронологическом порядке, именного указателя, содержащего информацию о вокалистах, композиторах, поэтах, музыкантах, исполнительских коллективах, списка имён авторов писем во «Встречу с песней» и интерактивной карты писем, алфавитного перечня музыкальных произведений (другие сайты, также предлагающие к прослушиванию записи «Встречи с песней», столь развёрнутого описания содержания выпусков не имеют). Помимо этого, пользователи веб-архива могут узнать интересные факты о радиопередаче «Встреча с песней» и её создателях, прочитать интервью Виктора Татарского, статьи о передаче, опубликованные в печатных и электронных СМИ в разные годы, цитаты из книг, где она упоминается, а также познакомиться с авторами писем, помощниками и другими участниками любимой «Встречи...» - со всеми теми преданными радиослушателями, о которых сам Виктор Витальевич в одном из выпусков ёмко сказал: «...по секрету хочу сказать вам, что всех тех, кто пишет во “Встречу...” или просто слушает её, считаю лучшей частью человечества».
Для удобства навигации по веб-архиву под каждым «кадром» (фрагментом) выпуска со знаком «#» (решётка) прописаны ключевые слова (хештеги), при переходе по которым, можно сформировать подборку выпусков на определённую тему, затронутую в письмах радиослушателей и озвученную автором передачи. Кроме того, для удобства поиска по веб-архиву через поисковые системы по мере необходимости под «кадром» (фрагментом) публикуется краткая информация о персонах, как известных, так и о персонах из частной жизни авторов писем, упомянутых в этом фрагменте выпуска.
Большая благодарность всем, кто записывал на магнитофоны «Встречу с песней», сберёг эти записи, а с приходом эры цифрового звука смог оцифровать магнитофонные ленты и продолжает архивировать выпуски передачи. Если у вас имеются старые магнитофонные ленты с записями выпусков радиопередачи, личные списки песен и композиций, которые в разные годы звучали в передаче и которые отсутствуют в опубликованных выпусках на сайте архива, отклики по следам услышанной передачи, а также если вы заметили неточности в описании выпусков, располагаете иной дополнительной информацией, пишите по адресу или через формоотправитель.
Создание веб-архива «Встречи с песней» на сайте «Retroportal.ru» было начато в 2019 году с разрешения автора и ведущего радиопередачи, народного артиста России Виктора Витальевича Татарского.
@RETROportalRU
При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Карта сайта Подробно о сайте