Навигация по архиву:
Поиск по архиву:
Выпуски передачи:
Сообщество «ВКонтакте»:
«Встреча с песней»
Веб-архив радиопередачи
Выпуск 1447
(24 сентября 2022 года)
-
Автор письма: Дмитрий Мигулёв, 17 лет, студент, город Прокопьевск, Кемеровская область, «...благодарю Вас за включённую во “Встречу...” Арию Вертера в исполнении Собинова*, о чём я просил вас в предыдущем моём письме. Для молодого поколения ваших слушателей, к которому относится и автор этого письма, “Встреча с песней” - это, прежде всего, знакомство с историей отечества, составленной из песен - самых верных и беспристрастных отражений человеческих чувств в контексте времени. И, конечно, для многих ваша программа, это встреча с выдающимися певцами. О встрече с одним из них моя просьба. Речь идёт о прославленном русском басе Василии Родионовиче Петрове - солисте Большого театра в период с 1902 по 1937 годы. Петров был партнёром по спектаклям с такими великими артистами, как Фёдор Иванович Шаляпин, Леонид Витальевич Собинов, Антонина Васильевна Нежданова. Интересны слова Неждановой, сказанные о нём: “Петров - великолепный певец. Большим счастьем для меня было петь с ним в операх «Руслан и Людмила», «Евгений Онегин», «Севильский цирюльник». Более чуткого и предупредительного партнёра трудно было найти”. Прошу Вас разыскать запись Петрова в какой-нибудь оперной партии и включить её в одну из “Встреч...”. Ведь встреча с подлинным искусством стала сегодня настоящим дефицитом. Позвольте от всей души поблагодарить Вас за мою любимую передачу “Встреча с песней”, а также за чтение Вами лучших образцов мировой поэзии. Вы делаете очень важное для нас дело. С глубоким уважением, Дмитрий Мигулёв, студент». Виктор Татарский: «Благодарю Вас, Дима. Мы услышим в исполнении Василия Родионовича Петрова Арию Пимена из оперы “Борис Годунов”». Ария Пимена («Монолог Пимена», «Ещё одно последнее сказанье») из 1 акта оперы «Борис Годунов». Композитор Модест Мусоргский, автор аранжировки Николай Римский-Корсаков. Поэт Александр Пушкин. Исполняет Василий Петров. Грампластинка фирмы «Пате» была записана в Санкт-Петербурге в 1914 году.
Упоминаемые персоны: Фёдор Иванович Шаляпин (1873-1938, русский оперный и камерный певец (высокий бас), в разное время солист Большого и Мариинского театров, а также театра Метрополитен Опера, первый народный артист Республики (1918—1927, звание возвращено в 1991 году), в 1918—1921 годах - художественный руководитель Мариинского театра; получил репутацию артиста, который соединил в своём творчестве «прирождённую музыкальность, яркие вокальные данные, необыкновенное актёрское мастерство»); Леонид Витальевич Собинов (1872-1934, русский оперный певец (лирический тенор), народный артист Республики, один из крупнейших представителей русской классической вокальной школы); Антонина Васильевна Нежданова (1873-1950, русская и советская оперная певица (лирико-колоратурное сопрано), педагог; народная артистка СССР; доктор искусствоведения).
-
Автор письма: Геннадий Иванович Гладов, профессор, доктор технических наук, Москва, «...“Встречу с песней” слушаю много лет. Живу в Москве. Здесь родились мои сыновья, мои внучки. А родом я сибиряк. Когда-то в Сибирь на Алтай переселились мои предки из Украины. Вот почему мне хотелось бы, чтобы у вас прозвучала украинская песня “Стоит гора высокая” в память о дедушке, о маме, о моей малой родине - селе Клепечиха Поспелихинского района Алтайского края. У нас хорошо пели и русские, и украинские песни, а особенно любимой в нашей семье была эта песня. Посылаю вам своё стихотворение о моей малой родине:
“В тот час ночной, когда всё тихо
И в небе светится звезда,
Село родное Клепечиха
Мне вспоминается тогда.
Уйдёт дневная суета
Хоть временно долой
И озаряются в мечтах
Дни юности былой.
Пускай прошло немало дней
В далёкой стороне
Свет малой родины моей
Жить помогает мне”».
Украинская песня «Стоит гора высокая». Поэт Леонид Глибов. Исполняет Анатолий Соловьяненко. 25 сентября 1932 года родился советский и украинский оперный певец (лирико-драматический тенор), народный артист СССР Анатолий Борисович Соловьяненко. К 90-летию со дня рождения Анатолия Соловьяненко (1932-1999). -
Автор письма: Виктор Николаевич Кобзарёв, город Самара, «...моё детство прошло в селе Орловка Самарской области. При воспоминании об этой наилучшей поре жизни в моих мыслях неизменно звучит неповторимый голос Ольги Васильевны Ковалёвой. В те годы в нашем селе радио не было, единственным окном в мир - в мир музыки - был соседский граммофон. Среди грампластинок были записи песен этой истинно народной певицы. Когда звучал граммофон, соседская завалинка для нас, мальчишек, служила местами в концертном зале. Если в вашей передаче прозвучат “Волжские матанечки” в исполнении моей любимой певицы Ольги Васильевны Ковалёвой, это будет музыкальный привет моим друзьям детства». Песня (лирические частушки) «Волжские матанечки». Музыка народная, автор аранжировки Александр Семёнов. Исполняет Ольга Ковалёва**. Секстет домр под управлением Александра Семёнова. Грампластинка 1937 года.
-
Автор письма: Валентина Алексеевна Казьмина, Москва, «...современник Лемешева и Козловского солист Большого театра Иван Жадан. “Когда я была моложе и лучше, кажется, была”***, купила книжечку “Иван Жадан”****. Узнала, что он начал свою деятельность на сцене Киевского театра оперы и балета. Потом, во время гастролей в Киеве Ленинградского театра имени Кирова, Жадан был приглашён в Ленинград в качестве солиста. Любимой его ролью был Герман в опере Чайковского “Пиковая дама”. Однажды произошёл с ним казусный случай. В последнем акте, когда Герман с необыкновенной страстью произносит: “Что наша жизнь...”, с галёрки раздался голос, который грамотно пропел “...овно!”. Всё смолкло, занавес закрылся, спектакль был сорван... Жизнь Ивана Даниловича Жадана полна приключений. Отступал с немцами во время войны, влюбился в американскую журналистку и так далее. Впрочем, Вы когда-то об этом рассказывали*****. Если не трудно, дайте, пожалуйста, возможность услышать голос Ивана Жадана». Романс «Я помню чудное мгновенье». Композитор Михаил Глинка. Поэт Александр Пушкин. Исполняет Иван Жадан. К 120-летию со дня рождения****** оперного певца (лирического тенора) солиста Большого театра с 1928 по 1941 годы, заслуженного артиста РСФСР, кавалера ордена «Знак Почёта» Ивана Даниловича Жадана (1902-1995).
Упоминаемые персоны: Сергей Яковлевич Лемешев (1902-1977, советский оперный певец (лирический тенор), оперный режиссёр и педагог, народный артист СССР); Иван Семёнович Козловский (1900-1993, советский и российский оперный и камерный певец (тенор), режиссёр оперы; народный артист СССР); Пётр Ильич Чайковский (1840-1893, всемирно известный русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик).
-
Автор письма: Константин Лебедев, студент Российской академии театрального искусства (ГИТИС), Москва, «...гостил дома на родине в посёлке Тимирязевском Ульяновской области. Мой дед Николай Петрович Скоробогатов любит слушать вашу добрую передачу - «Встречу с песней». Написал письмо и передал его мне, сказав: “Отправь на эту передачу Виктору Татарскому”. В письме содержание следующее: “Когда слушаю ваши передачи, всегда волнуюсь. Мой отец, Пётр Никанорович, ушёл на фронт в 1942-м и не вернулся. Прошу, поставьте песню “Алёша” в память о всех погибших в этой страшной войне. Спасибо”. Вот такое письмо передал мне мой дед. Прошу исполнить его просьбу. А я хочу передать деду, что приеду на его день рождения и исполню для него эту песню. Твой внук, Константин Лебедев». Песня «Алёша». Композитор Эдуард Колмановский. Поэт Константин Ваншенкин. Исполняют Георгий Кордов и Маргарита Николова (Маргрет Николова).
Упоминаемая персона: Пётр Никанорович Скоробогатов (прадед Константина Лебедева, родился в 1906 году в селе Русская-Беденьга Симбирской губернии; участник Великой Отечественной войны; призван на фронт рядовым 2 января 1942 года Нижне-Тагильским военным комиссариатом, в марте 1943 года пропал без вести).
-
Автор письма: Александра Ивановна Лазеева, город Тамбов, «...в 1942 году нашего папу Ивана Герасимовича Кочетова взяли на фронт. У мамы нас оставалось четверо детей. Папа мне привёз с фронта зеркальце - удобное, на подставочке. Я очень любила этот подарок. А моя тётя Маша жила в деревне. Она проводила мужа на фронт - отца двух своих девочек. Ждала мужа больше десяти лет, но он так и не вернулся, пропал без вести. И тётя Маша выпросила у меня это зеркальце взамен на красивый кисет, который мы вместе с ней сшили из необыкновенно красивого платка - её приданого к свадьбе. Мы в войну отправляли на фронт тёплые вещи, кто что мог. Ну, и мой кисет красивый был тоже отправлен на войну... Я давно хочу услышать песню о шёлковом кисете, в которой есть такие слова:
“Шлю кисет с махорочкой,
Шёлковый кисет
С голубой оборочкой,
Лучше тебя нет...”
Надеюсь, вы найдёте эту песню». Песня «Кисет»*******. Композитор Анатолий Лепин. Поэт Николай Алёхин. Исполняет Зоя Фёдорова. Джаз-оркестр под управлением Александра Цфасмана.Упоминаемая персона: Иван Герасимович Кочетов (отец Александры Лазеевой, участник Великой Отечественной войны 1942 года призыва).
-
Автор письма: Евгений Климентёнок, город Витебск, Республика Беларусь, «...десять лет назад******** в сентябре ушёл из жизни Родион Михайлович Басс - основатель и бессменный директор фестиваля “Славянский базар в Витебске”. Мы с ним просто пересекались по работе, а Вы ведь его знали много лет и, думаю, лучше знали, чем я. Это был сложный, но яркий человек. Уважаемый Виктор Витальевич, хочется, чтобы Вы вспомнили о нём в вашей передаче и включили в его память музыкальную композицию. Он любил джаз». Виктор Татарский: «Женя, я думаю, что именно благодаря личности Родиона Михайловича, творческой и организаторской, “Славянский базар” уже четвёртое десятилетие принимает у себя интереснейших людей многих стран мира и не только славянского мира. Вы пишите, что Родион Михайлович любил джаз... Александр Цфасман, “Звуки джаза”». Фокстрот «Звуки джаза». Композитор Александр Цфасман. Исполняет джаз-оркестр под управлением Александра Цфасмана. Грампластинка 1938 года.
Упоминаемая персона: Родион Михайлович Басс (1952-2017, белорусский продюсер, режиссёр, заслуженный деятель культуры Республики Беларусь, Почётный гражданин города Витебска, директор фестивалей, генеральный директор дирекции Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», генеральный директор Центра культуры «Витебск», вице-президент FIDOF, музыкант; в течение 18 лет (с 1993 по 2011 год) Виктор Витальевич Татарский был постоянным участником «Славянского базара», ведущим пресс-конференций со знаменитостями - программы «Звёздный час»).
-
Автор письма: Вячеслав Георгиевич Каракулов, Белгород, «...идёт бабье лето. В дотютчевские, тютчевские и послетютчевские времена бабьим летом называли кратий - 8-10 дней кусочек первоначальной осени, солнечный, тёплый, с летающей паутиной. Ныне всё по-другому. Климат изменился, бабье лето удлинилось и способно повторяться за осень несколько раз. Благодатная пора бабьего лета привлекала поэтов и композиторов. Только на стихи Игоря Кохановского “Бабье лето” музыку написали Владимир Высоцкий, Тамара Маркова, Юрий Антонов. На стихи Ольги Берггольц - Александр Брицын. Но мир навечно пленён не русским, а французским “Бабьим летом” Джо Дассена». песня «Бабье лето» («L′Ete Indien», «Africa», «Индейское лето»). Авторы песни Тото Кутуньо (Toto Cutugno), Вито Паллавичини (Vito Pallavicini), Паскуале Лозито (Pasquale Losito), Пьер Деланоэ (Pierre Delanoe), Клод Лемель (Claude Lemesle), Стюарт Уорд (Stuart Ward). Исполняет Джо Дассен (Joe Dassin). Запись 1975 года.
Упоминаемые персоны: Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873, русский лирик, поэт-мыслитель, дипломат и чиновник, консервативный публицист); Игорь Васильевич Кохановский (1937 г.р., советский и российский поэт-песенник); Владимир Семёнович Высоцкий (1938-1980, поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард)); Тамара Марковна Маркова (1929 г.р., советский композитор-песенник); Юрий Михайлович Антонов (1945 г.р., советский и российский композитор, эстрадный певец, музыкант, поэт, актёр); Ольга Фёдоровна Берггольц (1910-1975, русская советская поэтесса, прозаик и драматург, журналист); Александр Юрьевич Брицын (1949 г.р., советский и российский композитор).
Примечание: * письма Дмитрия Мигулёва и Ария Вертера в исполнении Л.В. Собинова звучали 10 февраля 2007 года в 1007 и 9 июня 2012 года в 1157 выпусках «Встречи с песней».
Примечание: ** день рождения певицы, народной артистки РСФСР Ольги Васильевны Ковалёвой не 24 сентября (как сказано в радиопередаче), а 4 августа 1881 года по старому стилю или 23 июля 1881 года по новому стилю.
Примечание: *** почти дословная цитата из «Ответа Татьяны на письмо Онегина» романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Примечание: **** Жадан Д. Иван Жадан: 24 истории из удивительной жизни бывшего солиста Большого театра в Москве, рассказанные Дорис Жадан племянницам Рэйчел и Анне / пер. с англ., послесл.: С. Купинская. Нью-Йорк: Fort Ross, 1999.
Примечание: ***** рассказ об Иване Жадане был 22 сентября 2007 года в 1024 и 22 сентября 2012 года в 1165 выпусках «Встречи с песней».
Примечание: ****** Иван Данилович Жадан родился 22 августа (9 сентября) 1902 года.
Примечание: ******* песня «Кисет», написанная в октябре 1941 года, была записана на тонфильм Фабрикой звукозаписи Всесоюзного радиокомитета киноактрисой Зоей Алексеевной Фёдоровой. В переиздании песни на грампластинке 1991 года оркестра Александра Цфасмана «Сядь со мною рядом» из серии «Антология советского джаза», песня датирована 1940 годом, а автором слов указан В. Алёхин, в реестре Российского авторского общества отмечено, что автор слов песни неизвестен.
Примечание: ******** Родион Михайлович Басс ушёл из жизни 9 сентября 2017 года в возрасте 64 лет.
Выпуск 1447 радиопередачи Виктора Татарского «Встреча с песней» прозвучал в эфире
Выпуск 1446 | Выпуск 1448 |
Намерение создать архив легендарной передачи Виктора Витальевича Татарского «Встреча с песней» неоднократно обсуждалось в интернет-сообществах. Эта идея высказывалась и в письмах, звучащих на радио. Ведь «Встреча с песней» - не только старейшая музыкальная передача страны, известная, без преувеличения, миллионам слушателей, это не только новый формат, придуманный на советском радио, но и уникальное явление в масштабах мирового радиовещания, аналогов которому просто нет. Авторская передача Виктора Татарского идёт в эфире с января 1967 года в неизменной концепции, суть которой наиболее ёмко определяет фраза: «песня в судьбе человека».
В бытность широкого распространения проводного и эфирного радиовещания, в период, когда передача звучала на волнах Первой программы Всесоюзного радио, то есть, транслировалась на территорию, превышающую географически СССР, «Встреча с песней» получала до 3 тысяч писем в месяц - рекордное количество корреспонденции среди всех передач советского радио! Она сумела пробудить у радиослушателей желание делиться с миром своими личными историями, связанными с любимой песней или памятной мелодией. И, конечно, «Встречу...» ждали, отмечая в календаре даты эфиров, чтобы в привычный вечер включить радиоприёмник и услышать... голос ведущего, который не спутать ни с каким другим. Голос, непохожий на голоса дикторов советского радио ни тембром, ни подачей. Во времена тотального официоза и шаблонных фраз, звучащих в эфире, потребность в спокойной, доверительной беседе, в искренности интонаций восполняла именно «Встреча с песней»... Именно поэтому в ней в равной степени уникальны: и манера работы у микрофона Виктора Татарского, и музыкальные записи (порой раритетные), и, конечно, содержательные письма (письма-воспоминания, письма-исповеди), звучащие в передаче, без которых «Встреча с песней» просто немыслима!
Во «Встрече...» впервые зазвучали записи, которые раньше были в закрытом фонде или вообще запрещены. Нередко с большим трудом Виктору Татарскому и редакторам передачи Терезе Рымшевич и Татьяне Зубовой приходилось преодолевать цензурные запреты как в отношении тем, затрагиваемых слушателями в письмах, так и по поводу записей. Ведь, действительно, редкие фонограммы звучат во «Встрече...» и чаще всего лишь один раз за все годы существования передачи, а если и имеются повторы, то редко - раз в пять лет. Именно во «Встрече с песней» впервые в эфире отечественного радио прозвучали песни Александра Вертинского, Изабеллы Юрьевой, Вадима Козина, Аллы Баяновой, Александра Галича, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Александра Башлачёва...
Всесоюзное радио архивировало выпуски «Встречи с песней». Многие из этих магнитофонных лент сегодня хранит Гостелерадиофонд России... Передачи периода 2000-х годов публиковал официальный сайт «Радио России». Но этот архив был безвозвратно утерян. А в настоящее время новые выпуски «Встречи с песней» доступны на сайте радиостанции, увы, лишь в течение приблизительно года...
Отдельные выпуски (или их фрагменты) по мере оцифровки давних студийных лент и магнитозаписей из частных аудиоархивов время от времени публикуются на различных сайтах. Так на сайте «Старое радио» появилась коллекция «Встречи с песней» преимущественно середины - второй половины 1980-х годов. Участникам музыкальной соцсети «На завалинке» также удалось собрать часть архивных выпусков радиопередачи. Некоторое время назад сайт «MOSKVA.FM» архивировал записи «Встречи...» и, более того, предлагал текстовые расшифровки выпусков. Однако и этот архив был убран из общественного доступа... Сегодня пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут общаться в сообществе «Встреча с песней. Автор и ведущий Виктор Татарский», созданном давней слушательницей радиопередачи Людмилой Калининой. А также слушать опубликованные самими радиослушателями аудиозаписи выпусков передачи «Встреча с песней» разных лет в сообществе «Архив радиопередачи “Встреча с песней”», созданном Сергеем Владимировым. Благодаря слушательнице Елене Маршак веб-архив пополнился целым блоком архивных аудио- и текстовых записей (с расшифровками, а также с указанием, что очень ценно, дат эфиров) многих выпусков передачи. Большую помощь в наполнении веб-архива «Встречи...» оказала член Союза журналистов РФ Надежда Ивановна Юдина из города Дятьково, любезно предоставившая бесценные тетради своей старшей подруги, слушательницы «Встречи с песней» с 1968 года, Азы Степановны Никишиной, которая многие годы методично вела записи выпусков любимой передачи. Также как это делала с 3 января 1968 года Людмила Сысуева из Свердловской области. Она передала веб-архиву свои записи о многих выпусках передачи. Филофонист Борис Щеглов поделился с веб-архивом редкими записями передачи «Встреча с песней», выходившими в эфир с 1983 по 1993 годы, а также помог уточнить значительный объём данных по выпускам разных лет. Вместе с единомышленниками - «поисковой группой из Подмосковья» (так называет их Виктор Татарский), он систематизировал из множества источников информацию о передачах «Встреча с песней», «Запишите на ваши магнитофоны» и «На всех широтах». За что ему и всем его коллегам из «поисковой группы» большое спасибо.
К середине 2019 года киноведом и редактором Еленой Бельской была завершена систематизация информации о «Встрече с песней», взятая из многих источников. Скрупулёзно, в течение нескольких лет Елене Бельской удалось собрать сведения о музыкальных произведениях, звучавших в большинстве выпусков радиопередачи, начиная с 1968 года! Этот список и стал основой веб-архива, предлагаемого вашему вниманию сайтом «Retroportal.ru». Если в информации о выпуске «Встречи с песней» указывались имя исполнителя и аккомпаниатора, то есть, представлялось возможным идентифицировать музыкальные записи и разыскать их (при отсутствии аудиозаписи самого выпуска передачи), то они становились дополнениями к тексту, переданному Еленой Бельской. Таким образом, сегодня пользователи веб-архива имеют возможность не только узнать о музыкальных произведениях, звучавших в том или ином выпуске, но и послушать архивные фонограммы...
На радийном сленге, утвердившемся ещё с советских времён, сюжеты (репортажи, интервью, комментарии), звучащие как в информационных выпусках новостей, так и в программах различной тематики, называются «кадрами». Автор и ведущий Виктор Витальевич Татарский именует «кадром» связку «письмо-песня»: завязка сюжета в содержании письма (иногда это фрагмент книги, статьи), а развязка в песне или мелодии, звучащей следом. В целях максимально подробного раскрытия информации аудиозаписи каждого выпуска «Встречи с песней», найденные на просторах глобальной сети, точно также разделены на «кадры», фрагменты. Они представлены в той же последовательности, что и в выпуске, прозвучавшем в эфире. Именно так, даже в таком виде, сохраняется (что очень важно!) драматургия выпуска, строго подчинённая авторскому замыслу.
Следует обратить внимание на то, что текстовые описания выпусков передачи могут отличаться от их звукового оригинала. В веб-архиве передачи информация по мере возможности подаётся в уточнённом и дополненном виде. Ведь поиски новых данных о названиях, об исполнителях, об авторстве тех или иных музыкальных произведений, о годах их записи никогда не прекращаются. К тому же год от года, благодаря широкому развитию сети Интернет, становится ещё больше известно о каких-то ранее неведомых моментах в биографиях творческих или политических деятелей, упоминаемых в передаче персон. В том числе в открытом доступе находится информация и об участниках «Встречи...». Как выясняется, авторы писем порой это известные в своих кругах личности, с неординарной судьбой, достойные быть героями отдельных интереснейших биографических книг!
Архив в веб-формате на страницах данного сайта представлен в виде: списка выпусков в хронологическом порядке, именного указателя, содержащего информацию о вокалистах, композиторах, поэтах, музыкантах, исполнительских коллективах, списка имён авторов писем во «Встречу с песней» и интерактивной карты писем, алфавитного перечня музыкальных произведений (другие сайты, также предлагающие к прослушиванию записи «Встречи с песней», столь развёрнутого описания содержания выпусков не имеют). Помимо этого, пользователи веб-архива могут узнать интересные факты о радиопередаче «Встреча с песней» и её создателях, прочитать интервью Виктора Татарского, статьи о передаче, опубликованные в печатных и электронных СМИ в разные годы, цитаты из книг, где она упоминается, а также познакомиться с авторами писем, помощниками и другими участниками любимой «Встречи...» - со всеми теми преданными радиослушателями, о которых сам Виктор Витальевич в одном из выпусков ёмко сказал: «...по секрету хочу сказать вам, что всех тех, кто пишет во “Встречу...” или просто слушает её, считаю лучшей частью человечества».
Для удобства навигации по веб-архиву под каждым «кадром» (фрагментом) выпуска со знаком «#» (решётка) прописаны ключевые слова (хештеги), при переходе по которым, можно сформировать подборку выпусков на определённую тему, затронутую в письмах радиослушателей и озвученную автором передачи. Кроме того, для удобства поиска по веб-архиву через поисковые системы по мере необходимости под «кадром» (фрагментом) публикуется краткая информация о персонах, как известных, так и о персонах из частной жизни авторов писем, упомянутых в этом фрагменте выпуска.
Большая благодарность всем, кто записывал на магнитофоны «Встречу с песней», сберёг эти записи, а с приходом эры цифрового звука смог оцифровать магнитофонные ленты и продолжает архивировать выпуски передачи. Если у вас имеются старые магнитофонные ленты с записями выпусков радиопередачи, личные списки песен и композиций, которые в разные годы звучали в передаче и которые отсутствуют в опубликованных выпусках на сайте архива, отклики по следам услышанной передачи, а также если вы заметили неточности в описании выпусков, располагаете иной дополнительной информацией, пишите по адресу или через формоотправитель.
Создание веб-архива «Встречи с песней» на сайте «Retroportal.ru» было начато в 2019 году с разрешения автора и ведущего радиопередачи, народного артиста России Виктора Витальевича Татарского.
При цитировании информации, опубликованной на сайте, размещение активной ссылки или баннера «RETROPORTAL.ru» ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Карта сайта Подробно о сайте